Билды для Albion Online

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ БИЛДЫ ОТ НАШЕГО АЛЬЯНСА “RUSSIAN UNION II”

ЗВЗ МАМОНТ

Наиболее дорогое транспортное средство в Альбионе – это боевой мамонт, цена которого варьируется от 60 до 200 миллионов. Это один из самых выгодных баферов в массовых боях (свыше 50 человек), позволяющий зонить врагов, спасать союзников и не только. Главное замечание: ни в коем случае R скилл не использовать на стяжки/контроль от наших союзников (не разбрасывать врагов). Наездник одевается в кожаный скип-сэт высокого уровня (кожа дает откаты мамонту) + еда омлет.

БУЛАВА КАМЛАНА

Камланн может как и инициировать, так и “продолжать” инициацию других танков(на пример хранителя рощи).

Важен в любом ЗвЗ, ведь если стянуть врагов в одну точку – эффективность любого массового урона возрастет в несколько раз.

Нужно занимать правильную позицию на поле боя для того, чтобы не дать ультимативную способность (Е) в пустую (например во вражеских танков).

КОСА ДУШ

Хороший инициатор, хорошая поддержка других танков, но не может считаться основой. Чтобы реализовать косу душ, нужно поймать правильный момент. Расположение в рейде зависит от выбранной тактики поведения: контрпуш, инициация, поддержка. Отлично сочетается с средоточием злобы (ака аркана, ака мистик).

Бонусы длительности контроля (СС эфекты) не распространяются на ультимативную способность (Е).

МОРГЕНШТЕРН

Моргенштерн сложно разыграть как вспомогательного танка, потому что у врагов после первого влёта срабатывают инстинкты самосохранения и они прожимают все бафы, тем самым делая моргенштерн АБСОЛЮТНО бесполезным. Поэтому лучше влетать с основным танком, либо инициировать самому. Держаться стоит на передовой, чтобы успеть сделать что-либо.

На моргенштерн не распространяется увеличение времени контроля (СС эффекты)

ХРАНИТЕЛЬ РОЩИ

Главный танк в звз. Полен много не бывает. Может как и инициировать, так и “продолжать” инициацию других танков. Важен в любом звз, ведь имеет самую долгую длительность контроля, а так же из-за возможности быстро среагировать на действия врага. Важно стоять в авангарде, потому что вражеские танки в 2 раза меньше стоят в стане, чем вражеские “тряпки”, именно поэтому влетать стоит только в тряпки. Можно увеличивать длительность контроля (СС эффекты) с помощью пассивок и способности на ботинках охотника.

ЗАЛЕДЕНЕЛЫЙ ПОСОХ

Ключевая способность заледенелого посоха – Frozen Hell, которая создает зону, замедляющую противников (которые в то же время получают урон).

ОККУЛЬТНЫЙ ПОСОХ

Нужен исключительно для поддержки рейда для стремительной атаки или быстрого отступления.

Лучше чтобы Рейд Лидер заранее определил когда давать дорожку, если же такового не случилось, то рекомендуется оставлять дорожку на отступление.

Особенно важен в любом рейде больше 40 человек.

СРЕДОТОЧИЕ ЗЛОБЫ

Класс, который способен решить абсолютно всё на поле битвы. Благодоря своей ульте может снимать как отрицательные эффекты с союзников, так и положительные эффекты с врагов, при этом увеличивает живучесть каждого бойца в 2-3 раза. Вся суть заключается в том, что снятие эффектов происходит постоянно на протяжении всего поддержания умения. Таким образом идеальную ловушку противника можно превратить в агрессивное контрнаступление, или же не дать ни единого шанса на спасение от союзного контроля.

НЕУДЕРЖИМЫЙ ПОСОХ

Лучший пассивный хил. Играя за друида важно определиться в какой момент боя вы будете ставить свою дорожку: во время натиска врага или на отступление союзников.

Благодаря возможности каста на ходу очень мобилен, поэтому важно не стоять на месте.

Если холики – это сердце рейда, то друиды – это его вены.

ПОСОХ ПАДШИХ

Максимально быстрый и сильный массовый отхил в игре.

Важно стоять поодаль от всех союзников в моменты натиска с любой стороны, чтобы вас не задело никаким вражеским контролем. Если видите что ваших союзников стянули/застанили и при этом в них летит вражеский каст, то вам надо дать свою ульту на упреждение.

использовать Q только на расстоянии каста (т.е. не пытаться к кому-то идти), иначе смерти вам не миновать.

АЛЕБАРДА

ZvZ билд.Исключительно дамаг-ориентированная сборка под массовые бои, включая открытый мир. Задачи алебарды – нанести как можно больше урона по большему количеству людей.

Порядок нажатия клавиш: когда алебарда вышла во фронт-позицию и готова, ей необходимо направиться в сторону врагов, нажимая D-скилл (с шапки) моментально после этого R-скилл (с куртки) и в невидимости продвигаться в ряды врагов. Когда вы оказались в нужной позиции (достаете чтобы нанести урон по тряпкам врагов), вы должны обратить внимание на стаки с шапки, а если их уже 5 – вы смело можете выдавать прокаст так: E-скилл + W-скилл + Q-скилл.
БИЛД

  •     Королевский капюшон : Пока вы никому не наносите урон, вы накапливаете бонус к урону в секунду. Когда вы нанесете урон, накопление прекратится, а накопленный бонус продолжит действовать еще несколько секунд. Но если вы задержитесь слишком надолго и не нанесете урон по достижении максимального числа накоплений, усиление пропадет.
  •     Куртка убийцы : Вы становитесь невидимым на некоторое время. Первая атака из невидимости нанесет усиленный урон. Чем дольше вы невидимы, тем выше это усиление (до 40%). После атаки или чтения любого заклинания невидимость пропадет. Также вы станете видимы, если отойдете слишком далеко от места чтения заклинания.
  •     Могильные сапоги : Повышает вашу скорость перемещения и дает иммунитет ко всем эффектам, затрудняющим перемещение. Не дает иммунитета к эффектам принудительного перемещения – например, к отбрасыванию.
  •     Алебарда : Кнопка E – Наносит физический урон всем врагам вокруг вас. Заряды кровотечения, наложившиеся на одного противника, будут распространяться на прочие вражеские цели в радиусе действия умения.
  •     Накидка города Lymhurst : Позволяет восстановить ману, которую очень сильно сжирает алебарда

ГАЛАТИНЫ

Девизом класса галатин является: “Умру, сражаясь”.

Врыв в толпу может сопровождаться часто смертью, однако и большим уроном по врагам. Не стоит выжидать момента, когда врагов нужно добить, пытайтесь вносить урон.
Главным врагом является пурж, поэтому лучше пережидать купола вражеских аркан. Бегайте с танками, как полагается миликам. Старайтесь держать стаки на максимуме как можно чаще, после прокаста либо спасайтесь, либо пытайтесь добить лоу-хп врагов

КРОВОПУСКАТЕЛЬ

Один из наиболее универсальных предметов в Альбион Онлайн – это кровопуск, иначе именуемый как бладлеттер (Bloodletter). Являясь единственным оружием в игре, обладающим двумя рывками, он особо популярен среди собирателей и любителей соло пвп.

МЕДВЕЖЬИ ЛАПЫ

Билд для боёв на 20-30 человек. Против большего кол-ва есть шанс не дойти до тряпок врага живым.

Большой конусный урон. Можно давать как под стяжку, так и самостоятельно в 5+ стакнутых противников если есть уверенность что они однозначно умрут.

E желательно использовать только после 10 стаков от брони.

МОЛОТЫ КУЗНИ

PVP билд для гангов

ПАРНЫЕ МЕЧИ

Билд для боёв на 20-30 человек. Против большего кол-ва есть шанс не дойти до тряпок врага живым.

Большой конусный урон. Можно давать как под стяжку, так и самостоятельно в 5+ стакнутых противников если есть уверенность что они однозначно умрут.

E желательно использовать только после 10 стаков от брони.

ВОЮЩИЙ ЛУК

Мощнейшая тунельная заливка.
Лучше всего себя показывает в больших боях, узком пространстве и на захвате/защите замков.

Можно давать прокаст как под стяжку, так и в просто большую толпу врагов(желательно 6+).

Прокаст 3-5 воющих луков одновременно могут оставить линию трупов длинной в экран.

ДЛИННЫЙ ЛУК

Один из самых простых в реализации классов.

Средний урон, чуть более высокая выживаемость чем среди других ДД благодаря сейву на каждом предмете.

Прокаст с нашей Е стоит давать только в комбинации с под стяжку и стан танков из-за того что каст E не мгновенный.

ОСАДНЫЙ АРБАЛЕТ

Одна из самых сильных заливок звз, но для максимального урона нужно стоять на месте 5 секунд, поэтому заливать без станов и стяжек танков не имеет смысла. Так же имеет хороший спам уроном на Q. Обязательно нажимать шлем рыцаря перед тем как заливать вашей Е. Наносит большой урон как танкам, из-за урона в процентах от максимального здоровья, так и тряпкам.

ПЛАЧУЩИЙ АРБАЛЕТ

Информация в процессе наполнения

ПОСОХ ОБРЕЧЁННОСТИ

В процессе заполнения

ПОСОХ СЕРЫ

Обладает самым большим уроном в 1 момент, которого хватает на то что б убить тряпок в небольшом аое соло.

Требует определённой сноровки, позиции и понимания происходящего на поле боя.

Большая цена ошибки из-за долгого отката пуза (R) и практически полного отсутствия сейвов.

ПРИЗМА ХОЛОДА

Фрост маг новой меты играет только из-за Q спела который открывается на (70 лвл) до этого его НЕЛЬЗЯ брать, от него не будет смысла, вы более мобильны чем сера и способны убить врагов в соло под стан и без него.

Единственные 2 минуса, полностью бесполезен если спуржить вам куртку так же прокаст занимает добрые 3-5 секунд что достаточно продолжительный срок.