Форум

Замки и вероятность получения надела  

  RSS
Вежливый Человек
(@labsolinte)
Почетный Игрок Registered

Начиная с версии 0.903, осада и штурм замков стала одной из наиважнейших задач AI. Фактически, вся война сводится к постепенному захвату сначала всех замков у противника, а затем и городов. Осада замков может быть произведена любой армией, принадлежащей воюющей фракции, в том числе и игроком. Осадить замок не находясь в состоянии войны с фракцией, владеющей этим замком, невозможно.

Для захвата замка необходимо в первую очередь иметь два навыка - инженер (engineer) и хирургия (surgery). С помощью первого можно быстрее строить осадные сооружения: башни и лестницы, а с помощью второго - меньше терять солдат при штурме. Осадные башни характерны тем, что требуют некоторого времени на развертывание, так как они сначала движутся к стене, а уже потом сбрасывают мостик. Для строительства осадной техники требуется некоторое время, зависящие от развитости навыка. За это время игрока могут атаковать вражеские лорды, в том числе и находящиеся внутри замка. Захватывать замки можно и без навыка инженера, но в таком случае игроку придется ждать дольше. Кроме того, замок можно попытаться не штурмовать вообще, а дождаться, пока у противника не иссякнуть запасы провизии, но осада длиться слишком долго (высока вероятность того, что провизия закончится скорее у самого игрока). Крепость могут осаждать как сам игрок, так и AI. В последнем случае осада может быть либо "случайной" (вражеская армия наткнулась на замок с малочисленным гарнизоном), либо проводится в рамках военного похода сразу несколькими армиями. AI начинает штурм не сразу, а лишь через несколько дней. Если игрок является союзником осаждающих войск, он может присоединиться к штурму. Кроме того, существует вероятность того, что осаждать и штурмовать замок будут одновременно две фракции.

При штурме замка, бой происходит примерно в том же порядке, что и обычные сражения, за исключением того, что бой идет в одну стадию, а подкрепления за время боя не ограничены. Штурмующая армия посредством осадной техники пытается ворваться на стену, а обороняющаяся эту стену удержать. Затем, в случае удачи первых, бой переходит на площадь внутри замка, где у обороняющихся будут появляться подкрепления до тех пор, пока не кончаться солдаты в резерве.

Захваченная игроком крепость переходит во владение сюзерена игрока (то есть, к той фракции, в которую он вступил).

Рассчет возможности получить во владение крепость (либо город) происходит по следующей формуле:

  • Рассчитываем очки за имеющуюся собственность: 4 очка за каждый город, 2 - за замок, 1 - за деревню.
  • Прибавляем к результату еще единицу (например, если вы только присоединились к фракции, значит у вас 2 очка, так как у вас уже есть одна деревня).
  • Берем 500 базовых очков, прибавляем к ним текущую известность и делим получившуюся сумму на число которое получили в первом пункте.
  • Результат полученный во втором пункте умножается на случайное число от 50 до 100 (то есть, число соврешенно случайно выбирается самой игрой).
  • Если недвижимость, на которую претендуем, захватили именно мы, то число из пункта за номером три умножаем на 3 и делим на 2.
  • Мизерная прибавка только для игрока (для лордов не учитывается) - прибавляем отношение короля умноженное на 2.
  • Итоговый результат сравнивается с рассчитанными по такой же формуле результатами других лордов. Набравший наибольшее количество очков и получает владение.

Крепость приносит деньги, как и поселения, но в ней нельзя рекрутировать воинов, зато можно оставлять своих в качестве гарнизона. В ней также могут быть построены голубиная почта (позволяет информировать игрока о грабеже прилегающего к замку села) и тюрьма (уменьшает шанс побега плененных).

ОтветитьЦитата
Размещено : 23/02/2018 06:27

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться