Форум

Квесты  

  RSS
Вежливый Человек
(@labsolinte)
Почетный Игрок Registered

Квесты в игре играют достаточно важную роль. Выполняя их, можно добиться различных задач: улучшить свое благосостояние, изменить отношения с фракциями, отдельными лордами и поселениями или даже добиться изменения политической обстановки. Выполнение квестов всегда ведет к получению какой-либо награды, ценность которой зависит от типа задания. Провал задания, как правило, не ведет ни к каким потерям, за исключением случаев понижения отношений с кем-либо и недовольства у конкретных NPC, не любящих не выполнение квестов. Получить квесты можно в различных местах, но выдают их строго определенные люди.

Полный список квестов и мест их получения.

Крестьянин (появляется в таверне в случае захвата деревни бандитами)

  • Освободить деревню от разбойников. Необходимо войти в деревню и, при поддержке местных крестьян, уничтожить отряд бандитов (размер отряда может кол*****ся от 15 до 50 бандитов).

Староста (всегда находится в подведомственной деревне)

  • Привезти зерно. Необходимо привезти старосте n мешков зерна. Зерно можно приобрести в городе, других селах, а также можно попытаться ограбить караван - возможно в луте будет и зерно.
  • Пригнать коров1. Пригнать в деревню n коров. Можно пригонять как целым стадом, так и частями (например, по одной корове). Коров можно приобрести тремя способами – купить в другой деревне, украсть, получить при сожжении деревни.
  • Обучить крестьян. Староста жалуется на набеги бандитов и просит обучить n крестьян сражаться, теоретическая подготовка одного крестьянина занимает несколько часов, затем наступает практическая часть. Подготовленного крестьянина надо поколотить на шестах. Схватка идет без доспехов. Иногда вместо одно крестьянина подготавливаются сразу двое или трое (зависит он навыка тренера). Тогда и схватка будет идти сразу с двумя или тремя крестьянами. После того как требуемое количество крестьян будет обучено, на деревню нападут бандиты (оборона аналогична п.1 задания крестьянина).

Гильдмастер (всегда находится в подведомственном городе)

  • Отвезти товары. Гильдмастер простит отвезти n товаров в другой город (товары помещаются в инвентарь).
  • Проводить караван. Гильдмастер простит сопроводить караван до пункта назначения, причем на карте караван будет следовать строго за игроком.
  • Перегнать коров1. Необходимо отогнать стадо коров в пункт назначения, резать коров по пути нельзя.
  • Заплатить выкуп. Гильдмастер сообщает, что дочь его друга похитили, и просит передать выкуп за нее. Отряд похитителей располагается на карте, рядом с пунктом, который называет гильдмастер. Освободить заложницу можно двумя путями. Либо отдать выкуп, либо оставить выкуп себе и бандитов перебить. В любом случае заложница присоединяется к отряду (в отряде должно быть свободное место) и сопровождает вас до города в котором получен квест.
  • Заключить перемирие. Задание состоит в том, чтобы два воюющих государства заключили мир, для этого необходимо убедить в необходимости перемирия по определенному лорду с каждой стороны. Существуют три пути убеждения – подкупить лорда (подкуп лорда, которого вы будете убеждать первым обойдется в 7000 динариев), воспользоваться его дружеским расположением (отношение должно превышать 25) или убедить его логически (навык Persuasion). При неудачном использовании последнего варианта, стоимость первых двух увеличится. После того, как первого лорда удастся убедить, то же самое нужно будет проделать и со вторым, но стоить это будет уже гораздо дешевле (для подкупа потребуется всего 1500 динариев). Как только вы убедите обоих лордов, квест будет считаться выполненным. В прохождении квеста возможен вариант: не убеждать лорда, а захватить его в плен.
  • Уничтожить банду. Гильдмастер просит уничтожить крупную банду в окрестностях города. Отряд этой банды появится на карте и будет выделен особым цветом.
  • Уничтожить разбойников. Гильдмастер просит уничтожить несколько мелких групп разбойников, которые действуют в окрестностях города.
  • Уничтожить грабителей. Гильдмастер просит убить городских грабителей, которые в нападают на путников после захода солнца.

Лорд (может находится в любом месте на карте, в том числе и в плену, сюда же относятся и задания королей)

  • Передать письмо. Отвезти письмо другому лорду.
  • Покарать преступника.
  • Собрать налоги. Приехать в требуемую деревню и в течении нескольких дней собирать налоги (в ряде случаев местное население может взбунтоваться в процессе сбора).
  • Забрать долг. Потребовать долг у другого лорда (можно предложить тому небольшую сумму денег в качестве подарка, чтобы тот согласился).
  • Встретиться с тайным агентом. Найти и поговорить со разведчиком.
  • Выследить шпиона. Найти по следам сбежавшего из города шпиона. Искать его следует по оставленным следам (требуется навык "следопытство").
  • Развязать войну. Совершить агрессивные действия против требуемой фракции.
  • Обучить бойцов. Прокачать до требуемого ранга выданных солдат.
  • Сопровождать лорда в походе. Следовать за лордом в течении всего похода до момента получения следующего задания.
  • Провести разведку местности. Пробежаться мимо оговоренных точек (после того, как герой побывает возле всех, квест засчитается).
  • Пригнать войскам стадо коров1. Аналогично п.2 заданий старосты.
  • Привести пленных. Привести n оговоренных солдат вражеской фракции в качестве пленников.
  • Захватить вражеского лорда. Взять в плен вражеского лорда и передать его давшему квест лицу.
  • Поймать сбежавших крестьян. Найти на карте отряд крестьян и вступить с ними в бой.
  • Временно передать лорду одного из своих компаньонов.

Король (Хан) (может находится в любом не вражеском городе)

  • Те же квесты, что и у лордов
  • Подставить вражеского лорда. Король просит вас послать своего человека во вражескую столицу с подложным письмом, якобы адресованным вражескому лорду. Королевские стражники, схватив его, найдут компрометирующее письмо и выведают у гонца имя и фракцию отправителя. Лорда обвинят в предательстве и он будет вынужден присягнуть какой-нибудь другой державе. Для выполнения поручения королём выбирается один из высокоуровневых юнитов вашей армии. Для засылки в стан врага необходимо, находясь в непосредственной близости от столицы через окно отряда выбрать нужного бойца и поговорить с ним - в диалоге появится соответствующая фраза. Учтите, что юнит будет потерян.

Леди (может находится в любом не вражеском городе)

  • Вызвать лорда на поединок. Дама просит защитить ее честь, сразившись с обидчиком (сражение происходит после диалога с лордом на арене для турниров в личной экипировке игрока).
  • Сопровождать леди во время поездки. Аналогично сопровождению каравана по заданию гильдмастера, но леди сама выбирает маршрут.

Караван (может быть встречен в любой месте на карте)

  • Сопроводить караван. Герой предлагает сопроводить торговцев до места назначения за награду, при этом караван сам выбирает маршрут.
ОтветитьЦитата
Размещено : 23/02/2018 06:35

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться