Форум

Лагерь и убежище  

  RSS
Вежливый Человек
(@labsolinte)
Почетный Игрок Registered

Лагерь

После нажатия в интерфейсе игры на глобальной карте пункта camp персонаж переходит в меню лагеря. Помимо уже привычных в Warband действий, таких как чтение книги, рекрутирование пленников, ожидание (проведение определенного времени в лагере с текущем игровым временем) и окончание игры (retire), в Viking Conquest доступны также и другие действия: дополнительные настройки игры, постройка убежища, просмотр линеек войск, а также укрепление лагеря. Кроме того, в лагере можно получить информацию о текущей локации, в которой находится игрок, а также о наличии вспомогательных юнитов в отряде.

Опции по укреплению лагеря, будучи активированными (помеченными галочкой) позволяют получить дополнительные преимущества в ходе ожидания в лагере. Отправка разведчиков повышает область видимости, на которой могут быть обнаружены проходящие мимо лагеря отряды, отправка фуражиров позволяет получить дополнительный провиант (еду) раз в пол дня, укрепление лагеря позволяет построить дополнительные укрепления, которые могут пригодиться в случае нападения на лагерь. Опции появляются с ростом отряда игрока: не менее 30, 40 и 60 человек в армии для каждой опции соответственно. Для укрепления лагеря также требуется оплатить 200 монет.

Дополнительные параметры игры позволяют настроить формации, сменить глобальный уровень сложности, заданный при создании персонажа, включить режим читов.

Убежище
Убежище игрока (refuge) - это особый тип поселения, располагающийся на глобальной карте. В отличие от других объектов, убежище не может быть отобрано у игрока при уходе из фракции. Кроме того, цвет его названия не меняется после вступления игрока в какую-либо фракцию. Получить убежище можно по квесту в сюжетном режиме, либо построив его самостоятельно в меню лагеря. Во втором случае показатель известности (renown) игрока должен быть не менее 150 единиц. Одновременно у персонажа может быть не более одного убежища. Для постройки убежища необходимо 1000 монет, для улучшения убежища до второго уровня необходимо 5000 монет, 5 единиц инструментов (tools) и 5 единиц дерева (timber), для улучшения убежища до третьего уровня необходимо 10000 монет, 5 единиц инструментов (tools) и 5 единиц дерева (timber). Постройка и улучшение убежища происходит моментально - на него требуется определенное количество игрового времени. Дерево для улучшения можно приобрести в лагере дровосеков, инструменты в магазине города.Функционал убежища зависит от уровня его развития. На первом уровне убежища доступна возможность переименовать убежище, бесплатно пережидать в нем определенное количество времени, оставлять солдат и пленников в гарнизоне, нанимать управляющего (капитана), поднимать мораль солдат у капитана за счет пожертвований семьям солдат (500 монет, повышение на 3 единицы). Второй уровень убежища позволяет нанимать дополнительный штат персонала, посещать таверну и личные покои. Третий уровень убежища позволяет нанимать кузнеца и оружейника. Кроме того, на любом уровне убежища игроку доступна опция "покинуть убежище" - в случае его выбора, текущее убежище полностью разрушается. Начиная с версии игры 1.04, на убежище могут совершаться нападения.

Это важно: В ранних версиях игры существует баг, при котором вместо разбивки лагеря для временного пребывания, происходит строительство убежища.
Персонал убежища
Возможности для найма персонажа убежища зависят от его текущего уровня развития. На первом уровне убежища доступен только капитан. На втором уровне доступен священник, бард, трактирщик, тренер, веселая вдова и врач. На третьем уровне доступен кузнец, оружейник и повар. После открытия каждого из слотов, игроку становится доступны как минимум по одному представителю каждой профессии. В ряде случае доступен выбор между несколькими помощниками, различающимися по обученности и, соответственно, эффективности. Найм каждого помощника требует первоначального единовременного взноса, а также еженедельных расходов на оплату труда в дальнейшем. Стоимость найма зависит от навыков помощника.

  • Captain (Капитан) - управляющий, найм которого доступен с первого уровня убежища. Через диалог с капитаном можно повышать уровень убежища
  • Priest (Священник) - персонаж, появляющийся в личных покоях. Позволяет несколько раз подряд пожертвовать 200 монет для повышения морали отряда на 2 единицы. Доступен найм как языческого священника, так и христианского.
  • Bard (Бард) - персонаж, появляющийся в личных покоях. Может периодически сочинять песни для повышения известности игрока (6 единиц известности за 500 монет), а также исполнять уже сочиненные песни (100 монет без какого-либо эффекта)
  • Bottler (Трактирщик) - персонаж, функционал которого соответствует трактирщику любого города. Трактирщик позволяет отправлять письма лордом для повышения или понижения отношений с ними, повышать мораль отряда или отношения убежища к персонажа за счет заказа выпивки (вариант с повышением отношения убежища к персонажу на данный момент абсолютно бесполезный, т.к. не дает никакого эффекта), отвечает на вопросы игрока.
  • Trainer (тренер) - способен обучать заранее помещенные в гарнизон войска, в том числе переводить их на новый уровень. Такой перевод может быть осуществлен только в том случае, если повышение звания не имеет развилки, т.е. если не возникает возможности выбрать какую ветвь выбирать следующей. Тренер всегда обучает последнего находящегося в списке гарнизона юнита.
  • Веселая вдова - персонаж, появляющийся в таверне со второго уровня убежища. Функционал вдовы аналогичен функционалу вдов в тавернах обычных городов: она может несколько раз подряд повысить мораль армии игрока.
  • Smith (Кузнец)  - персонаж, появляющийся во внутреннем дворе. Продает предметы брони, озволяет получить особенные предметы (требуется не менее 600 единиц известности).
  • Armorer (Оружейник) - персонаж, появляющийся во внутреннем дворе. Продает и ремонтирует оружие (перед разговором необходимо достать соответствующий предмет), позволяет получить особенные предметы (требуется не менее 600 единиц известности).
  • Physician (Врач) - персонаж, способный вылечить тяжелые раны игрока и его спутников
  • Cook (Повар) - персонаж, доступный из меню лагеря. Может за 1000 монет устроить банкет для вашего убежища. В рамках банкета доступны дополнительные опции, от выбора которых зависит размер повышаемой морали войск.
ОтветитьЦитата
Размещено : 09/03/2018 16:54

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться