Форум

Прохождение игры  

  RSS
Вежливый Человек
(@labsolinte)
Почетный Игрок Registered

Вступление. Обучение и начало событий

Игра начинается со сцены на корабле. Практически сразу после загрузки к нам обращается капитан. Отвечаем ему как хотим - пункты диалога ни на что не влияют (запомните этот момент - далее по ходу сюжета слова будут иметь гораздо больший вес). После разговора нам предлагают освоиться с управлением: доходим сначала до центра лодки, а затем до его противоположного края к Bodo и вступаем с ним в диалог. В разговоре с ним опять же можно выбирать любые пункты, после чего продолжаем обучение: теперь нам нужно поговорить с ветераном. Он стоит на второй лодке. Выбираем первый пункт в разговоре, затем, если не хотим лишней болтовни второй и снова первый. Если вы все сделали правильно, начнется тренировочный бой. Опытные игроки должны одолеть противника без труда, новичкам лишняя тренировка не помешает. Если вы все-таки умудритесь проиграть бой, просто подойдите к ветерану еще раз. Сразу после боя последует небольшая катсцена и начнется диалог. Вновь говорим что хотим. После разговора к нам начнет приближаться вражеское судно. Перебить всех у вас не получится, но вы можете попытаться убить кого-нибудь из противников. В любом случае, не переживайте: ваша смерть на данном этапе запрограммирована сценарием.

Глава 1. Фризия

Мы приходим в себе в доме лекаря. Пойдем поговорим с ним. После разговора мы получаем квест. Нажимаем TAB и оказываемся на глобальной карте. Наша задача: отправиться в Doccinga, что, собственно, и нужно сделать. Если что, для этого нужно кликнуть на название деревни, после чего персонаж отправится в ее сторону. В самой деревни выбираем "Go to the village center", после чего бежим почти вперед до человека в красной одежде с именем Thonkrik. В разговоре с ним опять же несем любую ерунду за исключением последнего этапа в разговоре - когда у нас будет 2 варианта ответов, один из которых начинается с "And so what?". Если мы  выберем первый вариант, то получим аж 12 очков пока что ненужной морали, если же второй, то добрый староста даст нам аж 100 пенингов. После этого по очереди жмем [Leave] в окне диалога, TAB на клавиатуре и Leave в окне деревни.

Наша следующая цель - Jarl Hrodulf. Сего господина можно найти как в его городе - Kennemer, так и бегающего между указанным поселением и Dorestad. Если вы не мешкались, то скорее все же в Kennemer. Напрямую до города (открою тайну: на самом деле это крепость) можно добраться через ferry station. Пока вы один, с вас возьмут копейки - 1 пенинг. Двигаем в город. Кстати говоря, если навести на него мышь, находясь рядом, то появится подсказка с информацией о гарнизоне - в ней в том числе отображается и список сидящих внутри лордов. Если ярл внутри, заходим в город и нажимаем Visit the lord's hall. Знакомимся с ярлом, после чего выбираем первый пункт (про помощь). Исходя из наших ответов Хродульфу, мы можем в разной степени повысить отношения с ним, но так как особого значения в конкретно данном случае это не имеет, зацикливаться не будем.

Нам дают следующее задание: разобраться с крайне важным вопросом в монастыре. Выходим из города и ищем на ней чуть восточнее Willibrord (он чуть ниже Doccinga). Нам туда. В монастыре выбираем пункт Visit the abbot. Вступаем в диалог с аббатом, объясняем, что мы по делу. В итоге появляется картинка с текстом. Жмем continue и попадаем в другую зону с кучей народа. Можете попробовать восстановить истину поговорив с фермером и монахом (тем, "имя" которого написано зеленым) - значения для сюжета это не имеет. В любом случае в итоге нам вновь нужно говорить с аббатом. Нужно принять решение. Вариант 1 снижает нашу репутацию и дает 150 пенингов, вариант 2 проваливает (на самом деле нет) квест и повышает репутацию, вариант 3 также проваливает и совсем ненмого снижает вашу репутацию, наконец четвертый просто проваливает. В любом случае бежим назад к ярлу. Если вы выбрали ранее первый вариант, то он дает вам 400 пенингсов, ваш персонаж получит 2 очка известности, а отношения с ярлом повысятся. Если любой другой, то ярл расстроится, но все равно продолжит общаться с вами. В процессе диалога тот даст вам еще 1800 пенингсов и отправит собирать свою армию. Нам нужно 15 человек в отряд. На данный момент мы можем собирать их в любом поселении Фризии. Просто выбираем пункты Ask for potemtial recruits в замках и городах и Recruit volunteers в деревнях. Почти сразу, как наберете достаточно у вас появится окошко с сообщением о том, что необходимое число солдат набрано. Опять топаем назад. Ярл предлагает нам новое дело: убить Thiaderd. Можете для порядку повозражать - никакой разницы нет.

Наш путь лежит к Dorestad - столице Фризии. Если быть точнее, к Mead hall (по сути таверне), найти который можно в меню города. Можете заодно заглянуть в магазин (trade with the locals) и что-нибудь себе прикупить. В таверне находим Reginhard. Начинаем диалог. Можете дать ему 50 пенингсов, а можете два раза нажать на вариант 1 и даже повысить отношения с ним. Далее вариант 3, затем задвигаем про то, что нам можно верить (вариант 1). Получаем задание помочь жертвам войны. Отправляемся гулять по городу (stroll through town) и бежим к домику на пристани (стоит на опорах, входом в сторону от нас). Подымаемся по лестнице к торговцу. Далее пункт 1, затем пункт исходя из нашей жадности. Чем больше дадим, тем больше повысим свою репутацию. Затем тащимся обратно к Регинхарду.  У нас 2 или 3 варианта, но на самом деле решить вопрос может не каждый: придется либо заплатить 300 пенингсов, либо пригрозить (доступно если у нас более-менее прокачан навык power strike). Далее желательно выбрать You're wellcome, так как это не снижает отношение к нам, хотя Регинхард в любом случае попрется за нами.

Держим путь в тайное убежище - оно восточнее Dorestad. По желанию можно чуток подождать и подкопить еще войск. Далее вступаем в диалог с мужчиной - им оказывается Thiaderd. Можете нести любую чушь - разговор в любом случае закончится битвой. Одерживаем победу, возвращаемся на карту. Стоит нам немного, как наш приятель Reginhard затевает диалог. Можете попытаться отшить его, но ничего не выйдет - он нам еще нужен по сюжету, но лучше все-таки дружить с ним - при определенном раскладе в будущем он станет для нас самым верным спутником. Ну а нам назад к ярлу.

После возвращения к ярлу, оказывается, что он нам очень рад и предлагает разбогатеть. Новое задание заключается в том, что нам необходимо убить короля. У нас есть 4 варианта ответа - все они приведут к получению задания, но первый и второй вариант не повлияют на отношения с ярлом, третий (зависит от характера героя, выбранного при его создании) снизит их на 3 у оптимистов и добавит 1 у флегматиков, а в четвертом варианте мы сразу получаем +2. Если вы выбрали первые три варианта, то получите еще одну развилку - согласиться убить короля или отказаться. Задание, впрочем, будет дано в любом случае. Так или иначе, заботиться об отношениях с ярлом особо не стоит - они все равно нам не пригодятся в будущем.

После общения с ярлом с нами начнет с вами разговор Reginhard. Вы можете оправдаться перед ним, либо чуть пригрозить, на что он обидится (-1 в отношениях). После разговора уже с ним рекомендуется выйти на глобальную карту и немного подождать (просто нажмите пробел - игровое время пойдет само) - почти сразу к нам подойдет фермер и сообщит о том, что Sven Bull Neck приближается к деревне Doccinga на трех кораблях. Необходимо им помочь. Если вы рядом с Dorestad, можете по пути забежать к королю и попросить выслать людей в деревню на помощь и рассказать про предательство. Эффекта это, впрочем, никакого не принесет. Еще один диалог - про фестиваль (fest) касается квеста на убийство короля, но кроме повышения отношения на одну единицу он также ни к чему не приведет - нас все равно погонят спасать деревню. Что же, идем в Doccinga. Пустят нас в нее только с рассвета - если придете ночью, придется подождать. Сразу выбираем первый пункт (advance to help), после чего вступаем в разговор с королевским солдатом. Мы можем послать его к королю с вестями (+6 к отношению с королем и +4 с государством), либо оставить их на поле боя (без какого-либо эффекта). Первый вариант, впрочем, тоже не сильно нам пригодится. Сразу после входа в деревню бежим навстречу старосте в красной рубахе. Он начнет диалог сам, в результате которого мы получаем +2 уважения у Фризии и улучшение отношений с деревней. После небольшой сцены, начнется высадка викингов и, собственно, само сражение. Если у нас накоплена достаточно большая армия (хотя бы 30 человек), бой не представит особой трудности, но самому на рожон лезть не стоит - смерть приведет к провалу. Не стоит разве что сразу бежать к кораблям: высадка реализована в игре не лучшим образом - просто поставьте свою армию за дома и ждите.

После успешной победы направляемся к королю (если первым делом пойти ярлу, то в дальнейшем король с нами общаться не захочет). В диалоге с ним выбираем первый пункт, а затем один из трех вариантов: в первых двух  мы получаем 800 монет и +15 в отношениях с королем, а в третьем теряем 10 единиц отношений, но приобретаем 6 известности. Если мы выбрали первый вариант, то можем еще попытаться сдать ярла. Сделать это, впрочем, все равно не получится. Для дальнейшего развития сюжета нам нужно поговорить с ярлом и сказать, что спасли деревню. Он неожиданно обижается (-30 в отношениях) и далее мы можем окончательно испортить с ним отношения, либо сгладить казус. В любом случае нам советуют срочно покинуть Фризию. После того, как мы покинем Ярла, наш компаньон вновь захочет поговорить с нами. При первом варианте ответа мы получаем +8 к отношениям, во втором, наоборот, теряем 8 очков, ну а в третьем получаем 4. После разговора к нам подбегает гонец с предложением поучаствовать в допросе раненого в ходе нападения викинга.

Маленькое отступление: На самом деле разговор с пленником является отличным доказательством предательства ярла, но раскрыть заговор нам все равно не дадут. Видимо разработчики изначально прорабатывали и такую ветвь развития сюжета, но затем от нее отказались.

Вновь возвращаемся в Doccinga и идем прямаком к старосте. После диалога с ним попадаем в маленькую комнату. Нам нужно начать разговор с человеком без одежды. Если сразу начать распрашивать его (I'll ask you...), то услышим лишь оскорбления в наш адрес, а поэтому выбираем второй пункт два раза: даем воды и лечим раны, затем выбираем первый пункт и спрашиваем по порядку. Из первого вопроса мы понимаем, что высадка требовалась для поддержки ярла Хродульфа в свержении короля, затем понимаем, что Свен вообще не участвовал в высадке и знать про нас не знает. Далее общаться с нами он не захочет, но при достаточном навыке убеждении (хотя бы 1 единица) мы сможем воспользоваться вариантом с модификатором persuasion, за что получим 100 опыта и возможность пообщаться с ним чуть дольше. При выборе обычных диалогов (без убеждения и избиения) мы будем терять славу. При выборе третьего или четвертого пунктов можно прослушать рассказы о Сигурде Змеином глазе и его братьях. В самом последнем вопросе (фраза про Wooden Ric) мы узнаем о нападении на наш корабль, а также о том, что несколько человек с него спаслось. После диалога с пленником староста предложит нам обратиться к портовому мастеру в городе Ribe. На этом допрос закончится. Нам нужно еще раз поговорить со старостой и решить что делать с заложником. При убийстве мы потеряем репутацию и получим 1000 монет, при освобождении - те же деньги, но при этом репутация вырастит. Кроме того, староста предложит нам план побега, взамен взяв обещание забрать с собой его дочь.

Мы можем еще побегать по Фризии, но вскоре получим сообщение о том, что отведенное время кончилось. После этого все местные лорды станут настроены агрессивно по отношению к нашему персонажу. Путь один: в специально отведенную локацию на берегу, отмеченную на карте. После входа бежим в сторону корабля, где встречаем дочку старосты. Говорим с ней: она начнет рассказывать о своей жизни и навыках (+10 к известности). Вариантов ответа у нас нет - просто слушаем и принимаем в наш отряд. Далее ищем человека в красной рубахе и идем на корабль. Нам предстоит небольшое обучение управлению кораблем. Всё довольно просто: backspace отдаляет камеру переводя нас в режим управления, стрелочками на клавиатуре (вне зависимости от настроек) задается направление. Чтобы поднять парус, нажимаем enter и ловим направление ветра (в этом нам поможет флажок справа вверху). Возвращаемся на назад к пристани. После обучения нас выкинет на глобальную карту. Заходим на локацию еще раз и держим путь примерно на север - в Данию. Кстати говоря, с собой нам дадут взять только 27 человек: если в отряде у вас набралось больше, придется распустить часть армии.

ОтветитьЦитата
Размещено : 05/03/2018 16:46

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться