Редактирование досп...
 
Уведомления
Очистить все

Редактирование доспехов  

  RSS
Вежливый Человек
(@labsolinte)
Почетный Игрок Registered

Настройка брони


Этот урок не о создании с нуля собственной модели, а о соединении
существующих доспехов и аксессуаров для создания новой уникальной брони. Примером может служить изображение выше, где у Ламерного доспеха теперь есть голова волка, а не медведя.  В Viking Conquest броня была создана очень просто . Если вы уже знаете, как
используйте Open BRF, тогда вам, вероятно, это не понадобится, я просто пишу VC-специфический учебник, чтобы помочь
тем, кто этого не умеет.


1. Откройте Open Brf.


2. Перейдите в папку "/modules/Viking Conquest/resource" и сделайте резервную копию "vc_armors_generic.brf".


3. Откройте "vc_armors_generic.brf" в "OpenBRF", и вы увидите список доспехов в нижней левой стороне. Внизу вы увидите "thor_armor".  Мы будем работать с ним, так как их носит только один неигровой персонаж в сюжетной игре , так что это хороший кандидат на почти уникальную броню игрока.


4. "thor_armor" - базовая броня, а .1 и .5 аксессуар и шея. Все доспехи
следуют этой базовой настройке, хотя иногда порядок отличается, поэтому проверьте копирование/удаление. Вы хотите, чтобы все это было следующим, не помещайте ни одного из ваших
резервных копий или что-то другое между частями брони (или ее LOD-ами).


5. .lod2.1 и т. д. - это версии, которые появляются на больших расстояниях. Они менее детализированы, поэтому на компьютер идет меньше нагрузки. Если вы делаете броню только для игрока, тогда вам не нужно беспокоиться об этом, будет только один экземпляр и обычно камера будет близка к персонажу. Если вы изменяете броню, которая будет использоваться не только персонажем но и другими неигровыми персонажами, тогда в этой программе можно создать LOD-ы одним кликом.


6. В этом примере мы сделаем, как я упоминал выше, и поменяем кожу волка на медвежью кожу. Orn's Byrnie/thor_amor. Поднимите список и найдите «Chain_Wolf_01.1». Щелкните правой кнопкой мыши
и выберите «Дублировать» (в верхней части меню).


7. Выберите copy_Chain_Wolf_01.1 и используйте Alt + стрелку вниз, чтобы переместить его вниз по списку, пока он не станет
рядом с thor_armor.1.


8. Переименуйте thor_armor.1 в нечто другое, thor_armorX.1 или что угодно, и переместите его
так что он находится между thor_armor и Scalemail02.lod3.2 выше.


9. Переименуйте copy_Chain_Wolf_01.1 в thor_armor.1, теперь он должен выглядеть следующим образом:


И это в основном все. Таким образом, вы можете изменить базовую броню, дублировать целые доспехи, добавлять несколько аксессуаров. Не все будет соответствовать друг другу, но поиграть с ними можно. Вы можете проверять движение и т. д., запуская его через анимацию (между списком и серым

изображение окна).


Читаем дальше


10. Если вы хотите использовать части или доспехи из одной из культурных доспехов, например ирландский плащ, то это тоже можно сделать. Сохраните свою работу, затем откройте "vc_armours_irish.brf" и найдите "Chain_Irish_03.1". Щелкните правой кнопкой мыши на этом и выберите «Export rigged mesh» (Экспортировать сфальцованную сетку).


11. Откройте generic armours brf, а затем перейдите в меню «Импорт» вверху и выберите «Rigged mesh» затем найдите файл, который вы ранее экспортировали, и импортируете его. Затем выполните шаги
из пункта 7.


12. Вы также можете изменить внешний вид брони, изменив ее материал:

Нажмите кнопку «Материал», и в нем будет показан материал доспехов в
отдельные материалы brf.


 13. Там, вероятно, будет еще одна пара версий, которые вы можете поменять рядом с ней. Вот одна броня с материалами vc_armor01, 02 и 03:
Вернитесь к доспеху brf и измените материал на имя того, которое вы хотите.
Также обратите внимание, что ремень-чехол может использовать тот же материал, что и основной доспех, поэтому вы вероятно, хотите выбрать те, которые разделяют один материал
ОтветитьЦитата
Размещено : 10/03/2018 14:00

Оставьте ответ


 
Предпросмотр 0 Изменений Сохранено
Поделиться: