[WB] Rise and Fall : Victorian Era 1860 v0.2  

  RSS
Doktor_e5
(@admin)
Почетный Игрок Admin
 Официальный сайт: Перейти
Автор файла: Kawoos_Mirza
Размер: 1.72gb
Язык: Английский
Версия игры: Warband 1.168+
 Установка: Архив распаковать в папку Modules
Последнее обновление мода: 20 апреля 2018 года


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Викторианская эра 1860 - это новая модификация о мире в конце XIX века. Авторы стремятся создать одну из самых популярных модификаций для Warband со многими приятными моментами для игроков. Опуская исторические подробности, можно сказать что на момент начала игры Британия завоевала Индию, усиливается влияние Италии, Османской империи, захватывает колонии Франция, а Россия стремится к Средиземному морю. Версия мода первая, разработчики советуют играть в оконном режиме и не входить в поселения, либо сохраняться перед этим.


СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 0.2
Скачать: Victorian Era 1860 Beta 0.2 file - Mod DB
Скачано: 39, размер: 0, дата: 24 Апр. 2018


СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
Скачать: RUS Victorian Era 1860 Beta.rar — Yandex.Disk
Скачано: 55, размер: 21.7 KB, дата: 24 Апр. 2018


ФРАКЦИИ

  • Династия Каджар (Иран)
  • Эмират Афганистана Барказай
  • Британские колонии
  • Ханство Кива
  • Ханство Бухары
  • Османская империя
  • Султанат Египта
  • Российская Империя
  • Австрийская империя
  • Французская империя
  • Королевство Греция
  • Королевство Италия
  • Испанская империя
  • Великобритания
  • Королевство Пруссия
  • Немецкие государства
  • Королевство Бельгия
  • Королевство Неаполь
  • Королевство Нидерланды
  • Арабские государства
  • Эмират Туниса
  • Султанат Марокко
  • Королевство Португалия
  • Эмират Триполи
  • Султанат Омана
  • Королевство Швеция и Дания
  • Княжество Румыния
  • Папское государство
  • Французские колонии
  • Османская Аравия

ИЗМЕНЕНИЯ
1. Банковская система.
У игроков есть кредитная линия, которая напрямую связана с честью (высшая честь означает больше денег).
Сбережения игроков будут увеличиваться с течением времени.
Банк отправит наемников, чтобы заставить игроков платить долги, если они не возвращены.
2. Настраиваемые юниты. 
Как только игрок создаёт свою фракцию, он может настроить войска фракции (чтобы получить доступ к этой функции, игроку необходимо перейти на панель лагеря, в которой они могут изменить атрибут и имя, щелкнуть по нему, и изменить вооружение, щелкнув по изображению юнита). Индивидуальные войска игрока лучше, но они стоят дороже. Игроки смогут набирать свои индивидуальные войска через несколько дней после их создания. Лорды фракций игроков также используют этих хорошо обученных и экипированных солдат.
3. Клавиша «O» управления отрядом. 
Игроки могут использовать клавишу «O» для доступа к панели, в которой они могут быстро проверить статус своего отряда, персонажа и NPC; игроки также могут изменить оборудование NPC на этой панели.
4. Дворянские звания. 
Теперь игроки могут стать знатными (5 рейтингов).
5. Новая система набора. 
Игрокам нужно будет улучшить свои отношения с городами и замками, чтобы разблокировать различные уровни войск (города: отношения 5+ открывают первый уровень, 10+ разблокируют второй уровень | в замках отношения 10+ разблокируют третий уровень).
6. Новая торговая система.
Теперь игроки могут приобретать специальные товары в определенных городах, которые приносят прибыль при продаже на далеких землях, а также игроки могут найти крестьян в тавернах, которые хотят обменять специальные товары на товары игроков.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Размещено : 24/04/2018 00:25
Doktor_e5
(@admin)
Почетный Игрок Admin

Объяснение новой механики модов

Система компании:
Мод больше не использует разделение войск на классы, которые могли бы быть сделаны в окне группы (потому что он не поддерживает разделение одного типа войск на более чем один класс). Вместо этого, игрок может выбирать типы классов в меню перед битвой (которое основано на меню перед битвой PBOD, где вы можете выбрать, какие войска могут присоединиться к битве). После начала битвы и появления солдат они будут назначены в отряды (названные в игре компании) в соответствии с тем, что было выбрано в меню перед битвой. Типы компаний:
Линия пехоты;
Легкая пехота;
Гвардейская пехота;
Кавалерия ближнего боя;
Конные винтовки (дальнобойная конница);
Элитная Кавалерия.
Каждый отряд во всех отрядах является одним из 6 типов роты, описанных выше. Например, австрийские уланы будут присоединены к кавалерийским компаниям ближнего боя, австрийские егеря - к легким пехотным компаниям и так далее. Если для отряда нет подходящей роты, она будет присоединена к любой пехотной / кавалерийской роте.

Каждая компания (т. Е. Отряд) имеет дисциплину и энергетические уровни, которые указаны в процентах (0% -100%):
- Уровень дисциплины является показателем морального духа компании и готовности выполнять приказы. На уровень дисциплины влияют действия противника - огонь противника и близость вражеских солдат. Если уровень дисциплины слишком низок, рота отступит (отдельный солдат, отступавший от Натива, был удален).
Компания сможет снова получать заказы через некоторое время после отступления. Солдаты отступают не к ближайшей границе карты, а от врага. Однако, если рота отступает возле границы карты, солдаты покидают поле битвы. Стандартный (максимальный) уровень дисциплины компании составляет 90%, но наличие охранной пехоты / кавалерии в компании дает бонус к уровню по умолчанию, который составляет до 10%. Низкий уровень дисциплины приведет к снижению точности стрельбы компании.
- Уровень энергии является показателем усталости компании. Бег и рукопашный бой снизят энергетический уровень компании. В этом моде доступно переключение бега / ходьбы, поэтому рекомендуется использовать ходьбу, чтобы сохранить энергию солдат. Низкий уровень энергии снижает скорость ходьбы, точность стрельбы, скорость перезарядки и урон в ближнем бою. Стоя на месте, компания восстановит свой энергетический уровень.
Для лучшего управления компаниями был реализован новый вид с воздуха. Дисциплина и энергетические уровни компаний можно увидеть там. В режиме аэрофотосъемки перемещение и вращение камеры можно осуществлять с клавиатуры, а положение компании и направление ее формирования можно указывать курсором (путем наведения курсора на миникарту или поле и нажатия RMB).

Формирования:
Родные формирования были полностью переписаны из-за их технических ограничений.
Основные изменения:
- игрок теперь может контролировать направление формирования, тогда как нативные формирования всегда были направлены на среднюю позицию вражеских солдат;
- При переходе на позицию солдаты будут направляться к своей позиции, а не к противнику. Это позволяет избежать бега назад при отступлении, например;
- Уменьшена случайность расположения солдат в строю, так что разрыв между солдатами будет более фиксированным, а строй будет более точным;
- Солдаты не будут стрелять во время движения, поэтому нет необходимости переключаться на оружие ближнего боя для лучшей скорости. Съемка во время движения все еще доступна для «Зарядка!» заказ;
- Включены заказы из Наполеоновских войн, поэтому теперь доступен залповый огонь. Залповый огонь лучше справляется с понижением уровня дисциплины противника и доступен только для линейной пехоты;
- Свободная формация доступна только для легкой пехоты.
Планируется добавить технологические деревья для фракций, которые делают возможным использование улучшенных соединений (например, использование рыхлого строения для линейной пехоты) и вооружения (например, переход на казармы).


Новая версия этого мода еще не вышла. Есть только старая бета

ОтветитьЦитата
Размещено : 18/03/2020 16:14

Оставьте ответ


 
Поделиться:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться