Уведомления
Очистить все

Operation Chimera  

  RSS
Реналь Ахтаров
(@akhtarov)
Активный Игрок Registered

В Operation Chimera два новых оперативника помогут команде Rainbow остановить распространение неизвестного вируса в городке штата Нью-Мексико. Для этого задания Six призвала лучших специалистов по биозащите: Lion и Finka.

2 новых оперативника

Lion и Finka — оперативники из Франции и России соответственно — эксперты в заданиях по нейтрализации биохимических угроз. В команде Rainbow они будут представлять особый отряд CBRN.

Finka Badge - Rainbow Six Siege

FinkaАТ

Снаряжение

Основное оружие:Spear .308
SASG-12
6P41

Доп. оружие:PMM
GSH-18

Устройство Пробивной заряд
Светошумовая граната

Скорость: средняя

Броня: средняя

Лера Мельникова родилась в белорусском городе Гомель, через 3 года после катастрофы в Чернобыле. В возрасте девяти лет у нее обнаружили нейропатию, вызывающую слабость и атрофию мышц конечностей. Девушка изо всех сил поддерживала свое физическое состояние, чтобы бороться с болезнью. Она переехала в Новосибирск, получила докторскую степень по микробиологии и иммунологии и открыла метод терапии с помощью саморастворяющихся наноботов. Однако найти способ излечить недуг не удалось. Мельникова помогла оперативникам Spetsnaz и открыла для себя новые перспективы: поступила на службу в армию и вскоре стала специалистом отряда CBRN. О происхождении позывного «Finka» следует спросить оперативника Kapkan или саму Леру.

Ознакомьтесь с досье Finka

Уникальное устройство

Finka активирует изготовленных из цинка наноботов, которые содержат особую смесь. Состав дает прилив сил, помогает при тяжелом ранении и снижает эффект отдачи. Усиление доступно определенным оперативникам.

Lion Badge - Rainbow Six Siege

LionАТ

Снаряжение

Основное оружие:V308
417
SG-CQB

Доп. оружие:P9
LFP586

Устройство Мина
Светошумовая граната

Скорость: средняя

Броня: средняя

Оливье Фламан родился во французской Тулузе. Он сторонился веры и достижений своей семьи. В возрасте 18 лет родители выгнали его из дома. В отчаянии Фламан отправился в армию и вскоре присоединился ко 2-му драгунскому полку, а точнее — группе CBRN. В GIGN его пригласили как специалиста по биозащите. Свой позывной он получил во время операции по устранению вспышки желтой лихорадки в Судане: его громкий голос распугал прайд львов, и за ним закрепилось прозвище «Lion». Изучив принцип работы костюма Фламана, оперативник Finka предложила Six включить молодого человека в состав команды Rainbow. Груз ответственности за ошибки прошлого все еще тяготит его душу.

Ознакомьтесь с досье Lion

Уникальное устройство

На службе в GIGN оперативник Twitch предоставила Фламану разведдрона. EE-ONE-D позволяет Lion засечь движение при нарушении карантина, зоны полетов или периметра. Дрон может постоянно находиться в режиме полета, однако работа функции сканирования ограничена.

Outbreak logo - Rainbow Six Siege

На территории штата Нью-Мексико упал спускаемый аппарат; в виду вспышки насилия властям пришлось закрыть городок Трут-ор-Консекуэнсес.

Причиной этих событий стал неизвестный паразит, попавший в тела местных жителей и вызвавший мутации. Паразит легко адаптируется и заставляет зараженного изменяться в зависимости от типа угрозы его существованию.

В этой точке был объявлен карантин, но сдерживать распространение вируса становится все сложнее. Если паразит покинет опасную зону, мир ждет катастрофа.

В рамках «Outbreak» все будет зависеть только от вас. Войдите в зону карантина и приложите все усилия, чтобы уничтожить вирус, который может распространиться по всей Северной Америке. Вместе со своим отрядом изучите три новые карты, прорвитесь сквозь толпы врагов и отыщите источник заражения.

Событие пройдет с 6 марта по 3 апреля 2018 года. Предлагаем 20 февраля присоединиться к «Outbreak» на нашем сервере технического тестирования.

Задания «Outbreak» будут периодически появляться на СТТ, что позволит разработчикам улучшить игровой процесс и внести требуемые исправления.

Игровой процесс для трех игроков

Outbreak screenshot - Rainbow Six Siege

Задания для совместной игры заставят придумывать новые стратегии командной игры. Зараженных слишком много: залог выживания — тактические решения, которые позволят получить преимущество.

В отряд можно призвать оперативников из следующего состава: Ash, Tachankin, Doc, Smoke, Buck, Kapkan, Glaz, Ying, Finka, Lion и новобранец.

В снаряжении команде будут доступны устройства, подходящие для ближнего боя. Светошумовые гранаты позволят эффективно устранять врага, а дымовые шашки — дезориентировать его. В «Outbreak» сражения в ограниченном пространстве выйдут на новый уровень.

Пять типов зараженных

Outbreak screenshot hostiles - Rainbow Six Siege

Тля

Тля — рядовой противник, который окажет сопротивление, если носителю будет угрожать опасность. Для дополнительной защиты тело зараженного покрыто броней, снижающей урон от пуль. Вас будут стараться окружить и обойти с флангов. Рекомендуется действовать осторожно и незаметно.

Подрывник

Подрывник — противник, который может с помощью взрыва уничтожить что угодно. Обладает невероятной ловкостью, но предпочитает вступать в ближний бой. Способен уничтожить неразрушаемые преграды. Рекомендуется соблюдать дистанцию.

Шип

Шип — малочисленный вид противника. Обездвиживает цель с помощью новообразований, появляющихся из земли. Постоянно перемещается, чтобы держать врага в напряжении. Наибольшую опасность представляет в ситуации, когда гибель носителя неминуема.

Таран

Таран — противник, всегда действующий в открытую. Тело зараженного покрыто сверхпрочным слоем брони, практически полностью блокирующей урон от пуль. Способен беспрепятственно разрушать стены. В бою с ним большинство видов оружия неэффективно. Враг постарается разделить ваш отряд.

Вожак

Вожак — противник, представляющий максимальную опасность. Вместо прямой атаки предпочитает направлять на врага отряды зараженных. Способен ослеплять: противодействовать этому эффекту могут только оперативники Finka и Doc. Рекомендуется использовать продуманные командные тактики. В рамках «охоты» за Вожаком потребуется устранить многочисленного врага.

Три карты для совместной игры

Outbreak screenshot levels - Rainbow Six Siege

КУРОРТ

В начале операции ваш отряд окажется на улицах Трут-ор-Консекуэнсес. Ему будут противостоять толпы зараженных. По разведданным, паразит создает инкубатор. Продвигайтесь по опасным зонам и уничтожайте противников, преграждающих путь к цели.

БОЛЬНИЦА

Впереди — сложная спасательная операция в глубине зоны карантина. Вас ждут тяжелые бои в ограниченном пространстве, но риск оправдан. Из больницы следует вывести врача, которая, вероятно, может создать вакцину.

СВАЛКА

По последним разведданным, цель находится на частной территории на окраине Трут-ор-Консекуэнсес. Карта «Свалка» — открытая зона с уникальными преградами: вашему отряду придется нелегко. Готовьтесь сражаться с многочисленным врагом, защищающим источник заражения.

Outbreak Collection Pack - Rainbow Six Siege

Outbreak: коллекция

В коллекции «Outbreak» будут представлены 50 элементов редкого, особого и легендарного качества. Игроки получат уникальные раскраски для оружия, элементы персонализации, униформы и значки, а также особую элитную униформу.

Копий не будет.

4 премиум-пакета разблокируются просто за присоединение к событию. Элементы будут доступны только с 6 марта по 3 апреля 2018 года. Еще 10 пакетов можно получить при покупке версий «Advanced Edition» и новых «Gold Edition» или «Complete Edition». Оставшиеся пакеты приобретаются за кредиты R6.

Ash: элитный комплект

В благодарность за поддержку игры мы хотим подарить вам элитный комплект «Рогатый гремучник» для Ash.

В него также входит раскраска «Змей из Сьерры» для R4-C, G36C, M45 MEUSOC и 5.7 USG. Уничтожьте самого опасного паразита — разблокируйте униформу «Рогатый гремучник», элитный тиби «Ash» и анимацию «Мне не до тебя».

Комплект станет доступен в разделе «Униформы» на старте Operation Chimera.

Раскраски Chimera

В рамках Operation Chimera будут представлены новые сезонные раскраски. При разблокировании их можно будет использовать для любого вида оружия, доступного в рамках сезона. Раскраска «Коррозия» подходит к обстановке в зоне карантина и будет служить напоминанием об опасности. Раскраска «Аборигены Юго-Запада» привнесет в игру краски штата Нью-Мексико.

Также не упустите новые элементы, доступные в пакетах «Альфа».

Year 3 Pass

Рады представить элементы нового года игры в комплекте с Year 3 Pass. Благодаря вашей постоянной поддержке нам удается поддерживать развитие проекта.

В качестве подарка владельцы Year 2 Pass, приобретающие Y3 Pass, получат дополнительные 600 кредитов R6. Чтобы ознакомиться с подробным описанием Year 3 Pass для Tom Clancy’s Rainbow Six® Осада, перейдите по ссылке ниже.

Комплект Year 3 Pass

Схема 3-го года

В 3-м году к команде Rainbow присоединится 8 оперативников из России, Франции, Италии, Великобритании, США и Марокко!

Year 3 Roadmap - Rainbow Six Siege

В течение четырех сезонов 3-го года игроков ждет множество интересных нововведений:

  • 1-й сезон — оперативники из России и Франции, а также совместное событие «Outbreak»
  • 2-й сезон — два оперативника из Италии и новая карта
  • 3-й сезон — британские и американские оперативники, а также одна из существующих карт в измененном виде
  • 4-й сезон — два оперативника из Марокко и новая карта

Year 3 Pass

Расширяйте свой игровой опыт в Rainbow Six Осада благодаря Year 3 Pass: получите ранний доступ к 8 новым оперативникам 3-го года!

Year 3 Pass Content - Rainbow Six Siege

ПОЛУЧИТЬ:

Баланс оперативников

Operators Balancing - Rainbow Six Siege

ELA

Основываясь на предыдущих улучшениях, в этом сезоне мы внесем более серьезные изменения. Ela все еще слишком сильна, и потому ее продолжают выбирать довольно часто. Причина — сохраняющаяся высокая эффективность ее ПП. В связи с этим будут внесены следующие исправления:

Увеличение отдачи
Параметр отдачи будет изменен. Камеру станет сложнее контролировать, а амплитуда колебания ствола (в границах ромбообразной формы) увеличится.

Снижение урона
Показатель будет снижен с 28 ед. до 23, чтобы урон соответствовал высокому темпу стрельбы.

Scorpion Evo 3 A1 Damage Updates

Наша цель — сохранить эффективность оперативника на коротких дистанциях, но не позволять ей получать излишнее преимущество над врагом, использующим штурмовые винтовки с ACOG для ведения боя на средней и длинной дистанциях.

Снаряжение
Ударные гранаты будут заменены на стационарный щит. Как отмечают многие игроки, Ela была слишком хороша во многих ситуациях: и при смене тактики, и в открытом бою — благодаря шоковым гранатам и, конечно же, своему ПП.
Изменения в снаряжении заставят ее больше полагаться на союзников или использовать дробовик, чтобы действовать самостоятельно.

KAPKAN

Колючая проволока будет заменена на ударные гранаты. Kapkan и так слишком занят во время фазы подготовки, а ударные гранаты вписываются в стиль игры за этого оперативника.

BLITZ

Blitz прошел дополнительные тренировки: теперь он обладает средней скоростью и может носить среднюю броню.
Возможность использовать спринт, не убирая щит, способствовала росту популярности Blitz, но темп оказался недостаточным. Нам кажется, что увеличение скорости — логичный шаг в деле популяризации Blitz, ведь в ближнем бою этот оперативник способен показывать поразительные результаты.

Общие исправления и улучшения

«Здоровье» игры

Десинхронизация при тяжелом ранении

В некоторых случаях попадания в персонажей, получивших тяжелое ранение, не регистрировались. Причина — десинхронизация с игровым сервером. Игрок видел, как его противник движется в одном направлении, а сервер регистрировал перемещение иначе, в результате чего некоторые попадания могли не засчитываться.

Rotation Desync for DBNO Players

На изображении выше показана разница между тем, что видит игрок, и тем, что происходит на сервере (красный цвет). Мы изучили эту ситуацию, и теперь все попадания по тяжело раненным противникам должны регистрироваться корректно.

Удобство для игроков

Процесс перезаряжания

Изменен процесс обновления данных о боезапасе
В определенный момент перезаряжания счетчик боезапаса обновляется. Мы решили изменить момент, когда это происходит. Теперь визуально припасы будут пополняться быстрее — чтобы лучше соответствовать воспроизводящейся анимации. Процесс перезаряжания должен выглядеть органичнее.

Прерывание перезаряжания в момент использования прицела
В момент, когда вы активируете режим с использованием прицела, процесс перезаряжания будет прерываться. Ранее такой тактический ход был доступен только при использовании спринта. Теперь вы сможете прервать процесс иным способом и тут же начать стрельбу по неожиданно возникшему перед вами врагу.

Продолжение перезаряжания
Изменена анимация продолжения перезаряжания. Если этот процесс прервется в определенный момент (например, после того, как персонаж отбросил пустой магазин), при продолжении анимация начнет воспроизводиться дальше — без повторения совершенных действий.

Непосредственный ввод на PC
Мы добавим еще один способ ввода на PC. При непосредственном вводе данные поступают напрямую от устройств. Таким образом мы постараемся увеличить скорость связи и оперативность обработки данных в моменты высокой загрузки. Функцию можно будет найти в настройках управления.

Списки игр

Нерейтинговый список

Карта «Университет Бартлет» будет заменена на карту «Яхта».

Рейтинговый список — без изменений.

Отладка баланса

Взаимодействие со стационарным щитом

Игрок не сможет некорректно использовать щит. В момент, когда персонаж начнет движение, щит будет убран в снаряжение защитника, который установил эту преграду. Таким образом станут недоступны уязвимости, касающиеся стационарных щитов.

Регистрация попадания в ближнем бою

В рамках прошлого сезона мы тщательно собирали информацию о регистрации попаданий и в частности — ситуациях в ближнем бою. Многие из вас знают, каково это — обойти врага с фланга, ударить его ножом сзади, услышать соответствующие звуки, но не получить желаемого результата. Поэтому в обновлении 3.1 мы внесли некоторые изменения и улучшения, которые позволят повысить эффективность атак в ближнем бою. Ждем ваших отзывов!

Основные исправления

Игровой процесс

  • Исправлено — При выборе бота для запуска маркер прицела продолжал отображаться.
  • Исправлено — Звук работающего генератора помех был слышен даже издалека.
  • Исправлено — Если персонаж отдалялся от колючей проволоки или уничтожал ее, эффект замедления сохранялся.
  • Исправлено — При переключении с персонажа в положении стоя на персонажа в положении присев воспроизводилась некорректная анимация.
  • Исправлено — Иногда перемещение персонажа, прекратившего использовать канат, затруднялось.
  • Исправлено — Иногда после сканирования врага расстояние до его местоположения не отображалось.
  • Исправлено — Персонаж, несколько раз последовательно занимающий положение присев, не получал урон.
  • Исправлено — Если персонаж, ведущий наблюдение с помощью «бота», погибал, союзники не могли управлять камерой этого разведустройства.
  • Исправлено — Определенная последовательность действий позволяла обойти ограничения и использовать некоторые устройства в положении присев или лежа.
  • Исправлено — Если игрок начинал перезаряжать LFP586, в процессе менял оружие, а затем вновь переключался на LFP586 и повторял процесс перезаряжания, боезапас не пополнялся.
  • Исправлено — При перепрыгивании объекта анимация поворота тела персонажа воспроизводилась некорректно.
  • Исправлено — Если персонаж, использующий канат, попадал в здание сквозь окно, он на несколько секунд терял возможность двигаться.
  • Исправлено — Персонаж, прекращающий использовать канат и одновременно убирающий пробивной заряд, мог переместиться в другую точку.
  • Исправлено — При использовании элемента «Американская анархия» область попадания в верхней части модели персонажа увеличивалась.
  • Исправлено — Если «Огонь по своим» был отключен, в определенных случаях «ботов» нельзя было уничтожить.
  • Исправлено — В рамках сетевых сессий персонажи получали смертельный урон от падения в случайных точках карты.

Оперативники

Bandit
  • Исправлено — Если колючую проволоку, на которой установлено УПТ-1, уничтожали, особое устройство не отображалось.
Blitz
  • Исправлено — Скорость воспроизведения анимации использования щита при просмотре от первого лица была выше, чем при просмотре от третьего лица.
Doc
  • Исправлено — При наведении «Стимулятора» на оперативника штурмотряда цвет маркера прицела изменялся на синий.
  • Исправлено — Оперативник мог использовать «Стимулятор» в режиме спринта.
Echo
  • Исправлено — Если сверху на «Йокая», находящегося в дверном или оконном проеме, устанавливали преграду, «бот» мог вести наблюдение и выпускать заряды в любом направлении.
  • Исправлено - Если игрок убивал оглушенного врага, в интерфейсе отображалась информация «Убийства (поддержка)», однако статистика не обновлялась.
Ela
  • Исправлено — Оперативник могла установить мину «Гром» между панелями стены, в результате чего модель устройства некорректно взаимодействовала с моделью поверхности.
  • Исправлено — При предпросмотре лазерный целеуказатель отображался некорректно.
Fuze
  • Исправлено — Иногда персонаж, использующий канат, лишался возможности двигаться, если использовал устройство.
Hibana
  • Исправлено — В углу некоторых люков заряды прикреплялись некорректно.
  • Исправлено — Если до детонации зарядов персонаж успевал сделать два выстрела из «Икс-Кайрос», при просмотре от третьего лица не воспроизводились звуки срабатывания.
IQ
  • Исправлено — При активации ДЭД и одновременном переходе в режим разведки устройство оперативника отображалось некорректно.
Jäger
  • Исправлено — При установке в определенных точках особое устройство отображалось некорректно.
  • Исправлено — При установке в определенных точках модель особого устройства некорректно взаимодействовала с моделями стен.
Lesion
  • Исправлено — При предпросмотре лазерный целеуказатель отображался некорректно.
Montagne
  • Исправлено — Определенная последовательность действий позволяла использовать особый щит при перемещении по канату.
Tachankin
  • Исправлено — В некоторых случаях, несмотря на щиты турельного пулемета, оперативник получал урон от выстрелов.
Vigil
  • Исправлено — При спуске/подъеме по лестнице УМЭ-7 отключалось.
  • Исправлено — При предпросмотре лазерный целеуказатель отображался некорректно.
Ying
  • Исправлено — Иногда персонаж, использующий канат, лишался возможности двигаться, если использовал устройство.

Режимы игры

Сетевая игра
  • Исправлено — В течение секунды после присоединения игрока с уровнем доступа ниже 20-го сохранялась возможность запустить рейтинговую игру.
  • Исправлено — В некоторых случаях при подборе игроков двое участников одной группы попадали в разные отряды и были вынуждены играть друг против друга.
  • Исправлено — Команда могла присоединиться к рейтинговой игре, даже если в ее составе находился игрок с уровнем доступа ниже 20-го.
  • Исправлено — Иногда при присоединении к нерейтинговым и рейтинговым играм два участника одной группы могли оказаться в разных отрядах.
Пользовательская игра
  • Исправлено — Игроки могли создать сетевую пользовательскую игру на выделенном сервере.

Дизайн уровней

Все карты
  • Исправлено — Если персонаж, использующий канат, попадал в здание сквозь окно, камера фиксировалась в положении вверх.
  • Исправлено — В момент появления персонажи покидали границы карты.
  • Исправлено — Если персонаж, использующий канат, падал, он покидал границы карты.
  • Исправлено — Модели винтовок с длинными стволами некорректно взаимодействовали с моделями стен.
  • Исправлено — Оперативники могли появиться на одном из подоконников и быстро убить противника.
Банк
  • Исправлено — Через зазор в точке «1Э — Служебная комната» можно было вести наблюдение за точкой «СНАРУЖИ — Терраса».
  • Исправлено — Оперативники штурмотряда могли поместить «бота» внутри потолка в точке «П — Серверная» и вести наблюдение за подвалом.
  • Исправлено — Оперативник Valkyrie могла поместить камеру «Око» внутри потолка в точке «П — Серверная».
Университет Бартлет
  • Исправлено — Защитники могли быстро убить оперативников штурмотряда в точке «2Э — Аудитория».
  • Исправлено — Оглушающие мины оперативника Ela, установленные внутри модели лодки, было трудно подобрать.
Шале
  • Исправлено — Через зазор в полу точки «2Э — Спальня — Коридор» можно было вести наблюдение за точкой «1Э — Гостиная».
  • Исправлено — Через зазор в дверном проеме в точке «2Э — Офис» можно было вести наблюдение за точками «СНАРУЖИ — Задний двор — Патио» и «1Э — Гостиная».
  • Исправлено — Оперативники могли поместить «ботов» внутри стен в точке «2Э — Балкон офиса».
  • Исправлено — Сквозь окно в кухне оперативник Echo мог поместить своего «бота» за границами области фазы подготовки.
  • Исправлено — При установке усилений в кухне игроки могли заставить модели оперативников некорректно взаимодействовать с моделями других объектов.
Клуб
  • Исправлено — После установки СОГ на второй полке шкафа в точке «2Э — Офис логистов» оперативник Jäger лишался возможности двигаться.
  • Исправлено — При попытке вылезти из-под стола в точке «1Э — Бар» персонаж лишался возможности двигаться.
Побережье
  • Исправлено — После установки СОГ в определенной области точки «2Э — Пентхаус» модель оперативника Jäger некорректно взаимодействовала с моделью стены.
  • Исправлено — Персонажи могли забраться на тент в точке «СНАРУЖИ — Бассейн», если проходили по стеклянному бортику бассейна.
  • Исправлено — При выстреле с крыши в точке «1Э — Синий бар» заряды «Икс-Кайрос» не прикреплялись к разрушаемой стене.
Консульство
  • Исправлено — Если персонаж, использующий канат, хотел попасть в точку «2Э — Выход — Лестница», он мог разрушить усиленные стены ударами ближнего боя.
  • Исправлено — Защитники могли убить оперативников штурмотряда возле заграждения на точке появления «2Э — Администрация».
  • Исправлено — «Черное зеркало» устанавливалось с другой стороны усиления в точке «2Э — Комната отдыха».
Фавела
  • Исправлено — Оперативники штурмотряда погибали, если пытались использовать канат для перемещения по стене возле металлической платформы в точке «СНАРУЖИ — Двор».
База Херефорд
  • Исправлено — В режиме «Антитеррор» модель одного персонажа могла появиться внутри модели другого на точке входа «СНАРУЖИ — Стрельбище».
  • Исправлено — Защитники в точке «2Э — Постирочная» могли наблюдать за ситуацией снаружи.
  • Исправлено — Модель камеры «Око», установленной на металлическом каркасе между точками «П — Коридор» и «П — Оружейная», не отображалась.
  • Исправлено — Сквозь текстуры между усиливаемыми и неразрушаемыми стенами можно было вести стрельбу.
Дом
  • Исправлено — Защитники могли убить оперативников штурмотряда на точке входа «СНАРУЖИ — Стройплощадка» выстрелами из окна в точке «2Э — Коридор».
  • Исправлено — Деактиватор устанавливался между подушками, и при этом защитники не могли его обнаружить.
Кафе «Достоевский»
  • Исправлено — Иногда СОГ нельзя было установить на стены с нижней панелью из дерева.
Канал
  • Исправлено — Через зазор в неразрушаемом окне можно было вести наблюдение.
Орегон
  • Исправлено — Иногда модели объектов некорректно взаимодействовали с моделями колючей проволоки и мин «Гром».
  • Исправлено — Через зазор между оконной рамой и стеной в точке «СНАРУЖИ — Свалка» можно было вести наблюдение за происходящим в здании.
  • Исправлено — Сквозь текстуры в точке «1Э — Конференц-зал» можно было вести стрельбу по объектам в точке «П — Чулан».
Борт Номер Один
  • Исправлено — Персонажи могли поместить «бота» внутри обшивки самолета в точке «3Э — Кабина — Лестница».
  • Исправлено — При уничтожении потолка в южной части точки «2Э — Переговорка» можно было вести наблюдение за оперативниками штурмотряда в точке «СНАРУЖИ — Поставки провизии».
  • Исправлено — Персонажи могли поместить «бота» внутри обшивки самолета в точке «СНАРУЖИ — Поставки провизии».
Небоскреб
  • Исправлено — С помощью стационарного щита персонажи могли попасть на деревянную балку в точке «2Э — Офис».
  • Исправлено — Через неразрушаемый шкафчик в точке «1Э — Уборная» можно было вести стрельбу по объектам в точке «1Э — Спальня».
  • Исправлено — При движении в положении лежа модели персонажей некорректно взаимодействовали с моделью лестницы.
  • Исправлено — Сквозь деревянные ставни на окнах нельзя было вести стрельбу до тех пор, пока они полностью не разрушались.
  • Исправлено — В списке «Установки карты» для режимов PVP и PVE название карты «Небоскреб» отображалось некорректно.
Луна-парк
  • Исправлено — Модели персонажей некорректно взаимодействовали с моделью неразрушаемой стены между точками «2Э — Офис» и «2Э — Коридор».
  • Исправлено — Если стену в точке «2Э — Ясли» укрепляли, на эту поверхность нельзя было установить две камеры «Око».
  • Исправлено — Иногда при разрушении преграды также уничтожалось устройство «Капкан», установленное на ней.
Башня
  • Исправлено — Через зазор в стене в точке «2Э — Экспонат — Коридор» можно было вести наблюдение с помощью «бота».
  • Исправлено — В точке «1Э — Балкон — Запад» стекло, обращенное на запад, было неразрушаемым.
  • Исправлено — В некоторых точках карты персонажи могли передвигаться по воздуху.
  • Исправлено — Освещение на одной из сторон башни мешало оперативникам штурмотряда перемещаться с помощью каната.
  • Исправлено — При стрельбе по определенному экрану в точке «1Э — Обсерватория — Запад» снижалось количество кадров в секунду.
Яхта
  • Исправлено — При движении в положении лежа модели персонажей некорректно взаимодействовали с моделью лестницы.

Опыт пользователя

  • Исправлено — Если игроки активировали настройку «Штурмотряд: особая точка входа», в рамках фазы подготовки точки входа не отображались.
  • Исправлено — При увеличении масштаба в рамках видеоповтора смерти модель персонажа-убийцы отображалась некорректно.
  • Исправлено — При разблокировании раскраски из пакета «Альфа» в разделе «Раскраска доступна для...» отображалось максимум 4 значка оперативников.
  • Исправлено — При установке подходящих устройств — например, пробивных зарядов, — на небольшие преграды снаружи не отображалась подсказка о том, что гаджет можно забрать.
  • Исправлено — Изменение уровня громкости диалогов влияло на уровень громкости звук окружения — в особенности шагов.
  • Исправлено — На экране выбора точки входа не отображалась внешняя часть тактической карты.
  • Исправлено — Если у игрока был отключен звук, соответствующий индикатор не отображался.
  • Исправлено — Иногда при быстром просмотре набора его описание не отображалось.
  • Исправлено — Когда игрок команды говорил, в голосовом чате не отображалось его имя пользователя.
  • Исправлено — Игроки не получали уведомление о том, что могут получить награду за завершенное испытание Ubisoft Club.
  • Исправлено — На экране «Самый ценный игрок» голосовой чат отключался.
  • Исправлено — В конце игры не отображались результаты.
  • Исправлено — При получении наград Ubisoft Club внутриигровой раздел испытаний не обновлялся.
  • Исправлено — Если пользователь покидал игру, звуковой эффект подсчета очков славы продолжал воспроизводиться.
  • Исправлено — При потере связи отображалось сообщение «Наблюдатель GAMESERVER покинул игру».
  • Исправлено — В режиме обзора с помощью «бота» персонаж продолжал отображаться со щитом.
  • Исправлено — Стример и наблюдатель могли создать командный чат.
  • Исправлено — Эффекты оглушающей мины и «бота» оперативника Echo отображались на камере стримера.
ОтветитьЦитата
Размещено : 04/03/2018 21:12
Doktor_e5
(@admin)
Почетный Игрок Admin

Реналь, где свежие новости

ОтветитьЦитата
Размещено : 22/04/2018 00:31

Оставьте ответ


 
Предпросмотр 0 Изменений Сохранено
Поделиться: