Огнемен – новый специальный ИИ, который подожигает все вокруг себя.
Быстрая битва – Теперь и на карте “Лоунсен Дельта”.
Борнхайм № 3 – Новое дополнение к семейству компактных пистолетов.
Перебалансировка дробовика – новый взгляд на несколько аспектов дробовиков.

Огнемен

Огнемен был добавлен в игру в качестве нового специального ИИ! При получении критического урона, огнемен взорвется и подожжет все вокруг себя. У него быстрая и беспорядочная скорость движения. Он может открыть двери, если заблокирован игроками. Поджигает взрывчатые бочки, нефтяные лужы, игроков и других ИИ вокруг себя. Может быть найден в и вокруг строений, а также на открытых площадках.

Примечание для разработчиков: Огнемен – это наш первый новый двуногий ИИ, и первый ИИ, добавленный после Водного Дьявола в прошлом году. Мы посмотрели на наш актерский состав, чтобы увидеть, чего нам не хватает в настоящее время, и решили, что хаотичный, быстро движущийся ИИ для внутренних строений и внутренних помещений был бы отличным дополнением, чтобы немного разбавить ареал монстров! Основная роль Огнемена заключается в том, чтобы действовать как ударный отряд, который может вызвать хаос и очень быстро вызвать замешательство у игроков. Его довольно легко убить прицельным огнем, но если вы не убьете его, то его кожа расколется, и он сожжет и подожжет вокруг себя предметы. Будучи невосприимчивым к самовоспламенению, он будет продолжать выходить вперёд в неистовстве и давлении Охотников, чтобы иметь дело с ним или отступать на более высокий уровень, пока его жизненная энергия не истощится, и в конечном итоге он не превратится в кучу горящего пепла.

Быстрая битва на карте “Лоунсен Дельта”.

При игре в Быструю битву,  игроки теперь будут случайным образом появляться в Лоусен Дельта или Стилуотер Байу.

Борнхайм №. 3 пистолет

Новый полуавтоматический пистолет. Выпускает компактные боеприпасы с высокой скорострельностью. Питается от 5 круглых клипов с боеприпасами, которые вставляются на боковой стороне оружия. Боеприпасы также можно пополнять один за другим. Он извлекает выгоду из черты Bulletgrubber благодаря своему грубому механизму загрузки и экспериментальному характеру (он все еще был довольно революционным для своего времени!)

Перебалансировка ружья

Общее сокращение распространения дробовика по всему оружию для более узкого распределения. Сильнее разница в распространении между ружьями, но при этом учитываются общие характеристики, такие как длина ствола. Ромеро 77 имеет лучшую точность и дальность стрельбы из всех ружей. Rival 78 можно считать базовым дробовиком со средней дальностью и уроном. С Auto-5 сложнее вести быстрый огонь, так как отдача теперь может довольно легко оттолкнуть перекрестие от цели. Призрак 1882 обменивает огневую мощь на боеприпасы, позволяя стрелять немного быстрее, чем раньше. Handcannons следуют за аналогичной поломкой. Ручная пушка Ромеро 77 имеет лучшую дальность и точность. Ручная пушка Rival 78 является средней, но может сделать два выстрела в быстрой последовательности. У Spectre 1882 Compact больше патронов, но в остальном он близок к производительности Rival. Топорик Ромеро 77 обладает силой Ручной пушки Rival 78, но поставляется с фирменной атакой топором в ближнем бою. Незначительное увеличение общего диапазона дробовика. Урон теперь достигает 0 на 40м вместо 30м. Урон от ручной пушки теперь достигает 0 на 25м вместо 20м. Враги теперь получают немного больше урона от дробовика в голову. Лучше прицелиться в верхнюю часть туловища, чем в прямую, в зависимости от диапазона. ИИ-головы теперь будут корректно расчленяться в зависимости от того, где сосредоточен урон (Мяснику).

Примечание разработчика:
С 5.0 мы наконец-то можем по-новому взглянуть на то, как работают дробовики в Hunt. Мы никогда не были довольны геймплеем ГСЧ, вызванным их текущей реализацией, случайным образом распределяя отдельные дроби в пределах конуса распространения, определенного перекрестием. Изменения, которые мы сделали, позволяют нам сделать две вещи: Убедитесь, что определенное количество гранул с большей вероятностью попадет ближе к центру перекрестия, чтобы помочь нормализовать повреждение между выстрелами. А с другой стороны, позвольте нам приблизить игровой процесс к дробовикам ближе к тому, как работают настоящие дробовики. В видеоиграх дробовики часто рассматриваются как уборщики помещений, которые пересекают большие площади, в то время как в действительности удушение на самом деле довольно узкое, требующее некоторого прицеливания, чтобы быть эффективным, и при этом быть смертельно опасным на довольно внушительных расстояниях. Дробовики в HUNT теперь будут чувствовать себя немного иначе, позволяя игрокам достигать большего с ними, но также требуя более точного прицеливания, чтобы забивать хиты. Мы также постарались сделать так, чтобы ружья чувствовали себя по-другому: Ромеро и его вариант с ручной пушкой имели больший радиус действия и более узкий разброс, чем другие ружья, чтобы дать им значимое место в арсенале. Пожалуйста, проведите некоторое время, играя с дробовиками, а также играйте против дробовиков, используя другое оружие, чтобы почувствовать эти изменения и сообщить нам, что вы думаете о них. Мы планируем сделать дополнительные настройки на основе ваших отзывов в течение следующих недель!

Генеральное обновление

ИИ
Общий AI

Улучшена навигация ИИ, чтобы они не застревали и / или не атаковали. Добавлен ударный звук для “Мясной головы” и “Мясника”. Ворчание в зданиях будет вызывать выстрелы из-за пределов зданий, только если они могут видеть цель. Сделано первое исправление глюков с указаниями ИИ. Немного уменьшен тупой урон в ближнем бою, полученный “Головой Хрюкана”.

Паук

Значительно улучшена текучесть его движения по внутренним поверхностям. Уменьшена общая скорость движения. Уменьшено время, когда паук будет прятаться в одном месте. Уменьшен диапазон поиска укрытий. Уменьшен промежуток времени между атаками.

Мясная голова

Игроки теперь могут повредить и расчленить конечности Мясной головы. (Не так повезло на этот раз.) Мясная голова больше не остается стоять во время анимации смерти, если сгорел. Увеличено расстояние рендеринга для пиявок, они не появятся неожиданно.

Псы ада

На близком расстоянии их все еще можно убить одним выстрелом в голову. На средней дистанции они требуют больше выстрелов, используя компактные боеприпасы. Мы держали длинные боеприпасы, чтобы убить Адских Гончих одним выстрелом с выстрелами в голову на всех дистанциях. Улучшена визуальная точность при смерти Адской Собаки. Улучшенные реакции при смерти от огня. Адские гончие больше не будут летать, если их убить с аэродинамического угла.

Звук

Изменена окклюзия в подземных зонах: он больше не отключает звук, а только его приглушает. Изменено поведение окклюзии на расстоянии для лучшей точности смешивания с затуханием расстояния. Прохождение последовательности шага: Незначительные корректировки для типов поверхности древесины, уменьшая количество скрипов. Добавлен Toggle в Audio Options, чтобы позволить HUNT выводить звук, не фокусируясь на окне. Исправлена ошибка, из-за которой взрыватели были слышны из-под земли. Улучшения взрыва: Добавлено больше вариаций активов и эффект короткого звон в ушах, когда в непосредственной близости. Улучшения растительности: добавлено больше кустов и травы, чтобы издавать звук при прохождении. Уменьшен шаг шагов по твердой древесине.

Перестрелка

Бомба Хаоса больше не уничтожается огнем, но вместо этого немедленно активирует эффект. Исправлена ​​ошибка, из-за которой после завершения действия удержания нажатие левой кнопки мыши приводило к случайному выстрелу. После использования последнего заряда Медкита основное оружие Охотника выбирается автоматически. Добавлен новый вариант оружия: Mosin Nagant M91 Obrez Mace. Вариант Обреза с добавленной металлической дубинкой, которая делает его превосходным для удара по головам и убийства Огнеменов, не поджигая их. Добавлен новый вариант оружия: Caldwell Pax Claw. Вариант Pax с добавленным лезвием на рукоятке пистолета, который наносит урон от разрыва и может убить ворчаний с тяжелой рукопашной атакой в ​​голову одним ударом. Увеличена скорострельность огнестрельного дробовика Spectre 1882 и его вариантов. Дробовики теряют немного больше урона на расстоянии (примерно на 10% меньше на расстоянии 5-15 м).  Небольшое увеличение отдачи Winfield 1873 C (включая варианты, такие как «Стрелок» и «Глушитель»). Незначительное увеличение к отдаче Уинфилда 1873 и смещению восстановления отдачи между выстрелами (включая варианты, такие как Talon, Aperture и Swift)

Револьверный баланс: Nagant M1895 Officer и его варианты теперь бьют немного сильнее, и их сложнее удерживать цель между выстрелами. Карабин Nagant M1895 Officer и Precision Nagant M1895 теперь имеют более плавный удар отдачи, аналогично винтовкам Winfield, позволяющим использовать преимущества стабилизации плеча при стрельбе из слабого патрона. Уменьшенная отдача и увеличенная точность для Nagant M1895 Precision, чтобы он выделялся среди других видов оружия как значимый выбор снаряжения. Снижена отдача, но также снижена точность для пистолета-преобразователя Caldwell, что дает ему некоторые недостатки по сравнению с обычным револьвером Caldwell Conversion. Увеличен базовый урон глушителя Nagant M1895 (однако он все равно будет падать быстрее на расстоянии, чем другие Nagant M1895!). Улучшена точность пистолета Caldwell Conversion, чтобы помочь ему найти свое место в арсенале в качестве жизнеспособного выбора (в последнем обновлении мы уже изменили его, чтобы иметь меньшую отдачу).

Примечание разработчика:
Мы вернулись и посмотрели на некоторые из базовых оружий в игре и обсудили отзывы сообщества, которые мы получили о них. Вывод состоял в том, что в игре есть какое-то оружие, которое сейчас слишком спамерское, что делает удары по голове во время быстрого огня очень разочаровывающими. Мы не хотели полностью переделывать эти пушки и держать их близкими к их текущему поведению, но решили сделать его немного более сложным, чтобы держать вашу цель в поле зрения между выстрелами. Мы также определили некоторые виды раннего оружия, которые вряд ли будут использоваться в тот момент, когда станут доступны более качественные орудия, такие как Nagant Precision, и рассмотрели способы сделать их более интересными для игроков. Это следует нашей философии дизайна плоского баланса оружия, где у каждого оружия есть свои плюсы и минусы.

Немного увеличен тяжелый урон в ближнем бою у пистолетов, ручных пушек и вариантов Обреза. Ловушки для медведей теперь будут расчленять и адскую собаку, и бронированные ноги, как и предполагалось. Дополнительная настройка параметров прогнозирования и проверки попаданий, чтобы помочь уменьшить количество потерянных снимков. Дополнительные параметры ведения журнала, чтобы помочь нам лучше понять проблемы с проверкой попаданий. Реорганизована система процедурных колебаний для повышения точности пикселей при наведении на прицел.

Автор Doktor_e5
Опубликован
Рубрики Hunt: Showdown
Количество просмотров: 300

Отправить ответ

avatar
  Подписывайся  
Уведомление о

Реклама от партнеров клана

Последние посты на форуме