*Сообщение от разработчиков*

Приветствую воинов Кальрадии!

С момента выпуска Bannerlord мы делали множество исправлений, чтобы решить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми столкнулись игроки. Сейчас мы хотим сделать процесс исправления багов и вылетов более организованным, чтобы уменьшить риск потери процесса игры у наших игроков.

Для этого мы намерены ввести в Steam 2 дополнительных версии. Помимо нашей основной версии, которую игроки будут использовать по умолчанию, мы также предложим на выбор альфа и бета версии.
Бета будет включать контент, прошедший наше внутреннее тестирование, и будет предлагаться игрокам-тестерам на срок не менее одной недели. В течение этого периода мы рассмотрим обнаруженные проблемы. Наша цель – еженедельный цикл, в котором мы перемещаем нашу внутреннюю версию на бета-версию и предыдущую бета-версию на основную сборку Steam. Однако в случае возникновения серьезных проблем мы можем отложить обновление версии до тех пор, пока эти вопросы не будут решены.
Альфа будет включать непроверенные исправления. Он предназначен для игроков, моддеров и исследователей, которые хотят быть максимально близки к развитию – даже ценой стабильности. Наша цель – ежедневно обновлять ее с помощью нашей новейшей отрасли разработки.
Имейте в виду, что выбор в альфа или бета-ветви может негативно повлиять на ваш игровой процесс и опыт.
Заметки к патчу для бета можно найти ниже. Альфа будет опубликована позднее.

ОДИНОЧНАЯ КАРТА
Ошибки
Исправлено редкие ошибки ИИ.
Исправлена проблема, произошедшая, когда монтировка без всадника услышала стрелку.
Исправлена проблема, произошедшая в конце квеста “Армия браконьеров”, когда ИИ пытается продолжить боевые действия.
Исправлен сбой, который происходит, когда кампания запускается во второй раз без выхода из игры.
Исправлена проблема, произошедшая при выборе опции для атаки в квесте “Criment Gang Leader” после загрузки игры.
Исправлена проблема, произошедшая, когда персонажи ИИ пытались передавать заключенных.
Исправлена ошибка, при которой разговор с компаньоном в населенных пунктах во время основной сюжетной линии приводил к вылету игры.
Исправлена авария на этапе главной сюжетной линии.

Работа
Использование RAM и VRAM уменьшено, и многие утечки исправлены.
Повышение производительности при загрузки сцены.

Локализация
Усовершенствования, дополнения и исправления для перевода на турецкий и упрощенный китайский языки.

Внешний вид
Добавлена новая броня “Northern Lamellar Figures”.
Добавлена новая броня “Planed Shelt”.
Дали знамя браконьерам и другим нейтральным партиям.
Были изменены все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, уменьшить преувеличения и создать привлекательные и подходящие с культурной точки зрения фенотипы.
Некоторые лорды и их лица были обновлены, чтобы сделать их привлекательные и правильнее, учитывая их культуру.
Обновленные военно-морские поля сражений: «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить поведение воинов и отрядов в этих сценах.
Для этих сцен:
“Aserai_town_a”
“Aserai_town_b”
“Empire_town_j”
“Khuzait_town_004”
“Aserai_castle_002”
“Vlandia_castle_005a”
“Sturgia_castle_003”
“Khuzait_castle_002”
были сделаны осадные и визуальные исправления.
Количество освещенности ночных сцен отрегулировано.
Визуальные исправления для боевых сцен.
Были исправлены проблемы внешнего вида зимнего сезона для степных сцен.
Проблемы, связанные с зимой, с внешними текстурами решаются.
Низко-полигональные структуры деревьев сейчас используются в сценах убежищ.
В некоторых сценах фиксируются положения появления персонажа.
Исправлена проблема сезона для арены Асераев.
Проблема с тем, что Баттанийская арена спавнила персонажей слишком близко друг к другу была устранена.
Исправили некоторые сцены для Асерайских деревень.
Исправлены проблемы физики некоторых частей Вландийского замка.
Исправили некоторые вопросы освещения Empire Lords Hall.
Исправлены вопросы физики стены замка Баттании.
Исправили некоторые проблемы со Стургийскими замками.
Исправлена ошибка при открытии сцены леса.
Усовершенствованы снежные сцены.
Проблемы, связанные со шлемами
– western_plated_helmet
Empire_guarded_lord_helmet»
Проблема с костями северян в доспехах исправлена.
Исправлены проблемы с обрезкой одежды.
Замена некоторых текстур.
Обновления на этапах создания героя:
Некоторые обновления одежды.
Обновление некоторых поз.
Анимация лица.
Освещение сцены.
Обновления шейдера кожи.
Обновлены каналы зеркальной текстуры.
Структура обновлена.
Борода / татуировки:
Альфа и цветовые обновления.

Карта кампании
Стороны, участвующие в армии, больше не движутся, что устраняет некоторые проблемы, связанные со звуком.

Аудио
Исправили то, что музыка Campaign может играть многие треки в быстрой череде.

Пользовательский интерфейс
Реализованные торговые льготы, связанные с прибылью в товарно-материальных запасах.
Незначительные изменения и исправления пользовательского интерфейса на экранах Drafting, Barter, Save/Load, Recruiting, Board Game, Soda.
Визуальные эффекты “без седла” в запасе.
Сняли шлемы с портретов героев, чтобы игроки более четко видели их лица.
Добавлены значки веса и скорости лошадей в экране инвентаре.
Исправлена проблема с интервалом с символом “g” в турецкой локализации.
Исправлена проблема того, что предметы при торговле были невидимы.
Возможность создания имен с использованием пробелов и чисел.
Исправлены две подсказки, отображаемые в слотах инвентаря.
Изменили черты персонажей. Теперь они в виде иконок, а не текстов
Добавили основную подсказку, теперь игроки могут видеть основную статистику турнира.
Добавлены уведомления “Занят/а проблемой” или “Занят/а квестом” или “Занят/а в поле” в разделе “Создание jnhzljd”, а не просто объяснение “Занят/а”.
Атрибуты и очки фокуса исправлены, чтобы была возможность показывать более правильные значения.

Перемещено в параметры производительности:
Реализована возможность сортировки/перемещения модулей в пусковом устройстве.
Переименование “Resume Game” в “Save Game”
Добавлен фильтр дополнительной фракции на страницу списка кланов.
Добавлены подсказки для отображения уведомлений на карте.
Добавлены новые значки перков.
Исправлены визуальные ошибки баннера с некоторыми значками, не соответствующими пользовательскому интерфейсу.

Сражения и осады
Имитация сражений уже не дают больше XP, чем обычные.
Добавили новую позицию спавна для лесных убежищ. Теперь работа с убежищами происходит нормально.

Боевой AI
Качество ИИ для NPC в настоящее время определяется навыком управления оружием, а не общим уровнем персонажа.
Исправлена тактическая ошибка, связанная с оборонительным кольцом, которое произходило, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
Была исправлена проблема в боях караван/крестьяне, которые потенциально могли вызвать неожиданное поведение на уровне обработки персонажей.
Кавалерия не могла бить врагов прямо рядом с ними, когда у них было рыцарское оружие и начинали кружиться веками. Теперь это исправлено
Телохранители иногда могли перестать двигаться, когда погибал их командир. Это теперь исправлено.
Спутники на лошадях теперь лучше вычисляют позицию противников и теперь атакуют лучше.
Некоторые спутники не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров AI сцены. Это исправлено.
Исправлены некоторые проблемы с ИИ морских бандитов.
Персонажы атакуют реже, если боевая сложность ИИ установлена, как нормальный.
Теперь персонажи управляются войсками лучше.

Система развития характера
Теперь персонажи уровня 1 начинаются со 120 очков мастерства.
Для получения более высокого уровня требуется меньше XP.
Войска теперь могут набирать опыт быстрее.
Бродяги теперь получают опыт гораздо легче.
Опыт и навыки спутников немного зависят от их возраста.

Королевства и дипломатия
Исправлена ошибка, при которой феоды рассматривались как имеющие отрицательное значение в обмена, если был вкачан перк “Все имеет цену”.
Исправлена редкая ошибка, когда ИИ предложил решение королевства от имени клана игрока.

Экономика и торговля
Цены на броню были изменены. Ботинки высокого уровня теперь стоят дороже.
Цены на оружие были пересмотрены.

Квесты & Проблемы
Диалоги в некоторых квестах были улучшены:
Основные изменения, в частности, в “Family Faction” и “Spy Party”.

Другое
Иконки на флагах и щитах иногда не появлялись. Сейчас это исправлены.
Обновлено снаряжение “Imperial Legionary”.
Незначительные обновления снаряжения стургинского войска.
Добавил больше вариаций снаряжения для мастера караванов.
Добавил больше вариаций к шлемам для войск.
Другие исправления древ войск.
Стоимость различного снаряжения изменилась, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракции.
Стоимость брони была изменена в соответствии с их визуальными характеристиками.
Езда на лошади без седла теперь влечет за собой 10% штрафных санкций на максимальную скорость лошади и маневрирование.
Персонажы NPC, перевозящие тяжелые предметы (яблочные корзины и т.д.), больше не будут работать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвевсти его к конкретному персонажу.
Добавлена опция “Exposure Compensation” (Компенсация воздействия), которая позволяет игрокам настраивать уровни яркости визуальных эффектов в соответствии с их предпочтениями.
Исправлены недостающие предметы для кузнецов в городах.
Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока был невидим.
Исправлена ошибка, вызывавшая появление персонажей без какого-либо снаряжения.

МУЛЬТИПЛЕЕР
Анимация
Исправлено несколько нехороших анимаций кавалерии.
Исправлено редкое состояние, при котором кавалерия после успешного попадания застревала в оборонительной анимации.

Аудио
Добавлен фильтр голосового спама для многопользовательского режима.

Дизайн & Баланс
Пороговые значения прерывания повреждения установлены на 5.
Коэффициент колотого оружия увеличивается с 1,7 до 2.

Карты
Исправления ошибок для гавани Овска.
Исправления ошибок для замка Фен Алтай.
Некоторые места переделываются под баланс команды. Атмосфера изменилась.

Другой – разное
Во время многопользовательских матчей не допускаются ошибки замедленного движения и паузы.

Работа
Снижение использования полосы пропускания ударных звуков.

Сервер & Сеть
Улучшения сервера.
Оба – однопользовательский и многопользовательский

Ошибки
Ошибка, когда ИИ пытался найти дальнобойное оружие и стрелы/болты для него, иногда приводила к вылету. Теперь это исправлено.

Работа
Улучшил производительность звуковой системы.
Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
Теперь выберите Максимальное число звуков в соответствии с количеством ядер процессора. Этот параметр можно увеличить при наличии последнего процессора. Мы также добавили новый вариант очень низкого уровня (64).
Некоторые другие незначительные улучшения производительности.

Аудио
Звуковые сигналы пользовательского интерфейса больше не останавливаются другими событиями пользовательского интерфейса.
Добавлена проверка для звуков удара созданного оружия (например, метание топоров).
Фиксированная перезагрузка звука Ballista.
Незначительные изменения для средний дистанции для громких звуков.
Исправил некоторые Владианские сцены, открывающиеся эхом.

Боевой AI
Улучшили возможность расчета для дальнобойных войск о будущей позиции противника.
Дальнобойные подразделения могут стрелять по коням и разным конечностям противника. Случаи, вызвавшие ошибки во время этого расчета, были устранены.
После выдачи команды “Hold Fire”, ИИ дает меньший приоритет при выборе оружия к дальнобойнуму оружию, имеющему вторичный режим ближнего боя.

Другое
Добавлена опция отключения вибрации контроллера.

Автор Doktor_e5
Опубликован
Количество просмотров: 98
0 0 vote
Рейтинг статьи
Подписывайся
Уведомление о
guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments

Реклама от партнеров клана

Последние посты на форуме

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x