В интернете случайно наткнулся на одну игру и называется – Girls’ civilization. И если вы думаете, что этот клон Mount&Blade с полуобнаженными девицами, то вы не сильно ошибаетесь. Girls’ civilization – это один из самых первых релизов нового года за авторством безызвестной команды Moondolino. Главное, что по мнению самих разработчиков, вы должны знать об их проекте: если вы не посмотрели обучение, просто помните про кнопку “Т”. Именно с этих слов начинается описание игры на ее странице в Steam. Еще ниже команда раскрыла и главную особенность местного сеттинга: ни одного мужика. Вообще, ни одного. Только сильные и независимые женщины. Ну а так как проект ваяли какие-то азиаты, то и подход здесь соответствующий: постоянно мелькающее нижнее белье, довольно своеобразный подход к экипировки и вырвиглазная кислотная стилистика. По части основ игрового процесса – это слешер с элементами прокачки и стратегии. В плане общего подхода этот проект действительно очень сильно походит на Mount&Blade – и в плане боевки, и по чати сражений, и даже в области глобальной карты. Правда, в каждом случае присутствует очень важный, я бы даже сказал фундаментальный нюанс, который портит все впечатления. Боевка, например, крайне вялая, да еще и с зачем-то отзеркаленными направлениями ударов, сражения совершенно сумбурные, а глобальная карта откровенно скучная. Единственный просвет, и то сомнительный, у разработчиков наступил в момент продумывания менеджмента войск: в итоге сумрачный азиатский гений выдал схему, где к каждому персонажу вашей армии прикрепляется ровно один отряд.

Лично у меня создается впечатление, что разработчики Girls’ civilization поставили цель сделать максимально плохую игру, запоров вообще все, что только можно было. Вот, например, разве можно сделать неудобным передвижение по глобальной карте и выбор на ней противника? Оказывается, что, да, можно. А запороть использование инвентаря? Да, пожалуйста – в дебрях интерфейса нашего сегодняшнего гостя без кружки горячительного не разобраться. При этом, авторы решили прикрутить к игре еще и всякие свистелки, вроде строительства а-ля Minecraft, дичайшего редактора внешнего вида персонажа и даже развитие технологий. Последнее, кстати говоря, означает, что из железного века мы можем в итоге прийти в развитое будущее с танками и прочими свистоплясками. То, что создатели  Freeman: Guerrilla Warfare не могут обуздать уже 2 года, Moondolino играючи оседлали буквально в три прыжка. Качество, само собой, в такой ситуации как критерий не учитывается. Ну ок, на самом деле не все так совсем уж ужасно. Во-первых, игра делается на базе Unreal Engine 4 и запороть совсем все, например оптимизацию, у разработчиков пока что не вышло, графику даже условно можно назвать приемлемой. А, во-вторых, свой ценитель наверняка найдется и на такой продукт. В конце концов, авторы не просят за игру каких-то баснословных сумм (на момент написания новости, с учетом скидки игра стоила 348 рублей) и не выставляют результаты своего творчества как шедевр. Нужно просто понимать: речь идет о так называемом “треше”, то есть когда все настолько плохо, что хорошо. Просто к этому трешу прицепили некоторые узнаваемые даже в столь искореженном виде механики. Ну и до кучи спешу отметить, что, несмотря на всю очевидность такого шага, команда не присвоила своей игре метку раннего доступа, то есть существует вероятность, что лично их все устраивает и проект дорабатываться не будет. Ну а тем, кто самолично знакомиться с игрой не собирается, могу предложить свежий видеоролик, раскрывающий суть игры.

Автор Doktor_e5
Опубликован
Рубрики Новости
Количество просмотров: 36

Отправить ответ

avatar
  Подписывайся  
Уведомление о

Реклама от партнеров клана

Последние посты на форуме