Adidas пришлось отказаться от рекламной кампании линейки ретрокроссовок с участием модели Беллы Хадид из-за волны критики.
Доля китайских брендов смартфонов в импортных поставках в Россию в 2023 году достигла 79%. Лидером по количеству ввезенных в страну устройств стала китайская Xiaomi.
Самым популярным фильмом на пиратских ресурсах в 2023 году стал новый «Аватар», на втором месте — «Стражи Галактики: Часть 3», тройку замыкает «Барби».
Киностудия им. Горького снимет пилотную серию детского сериала «От двух до пяти». В его основе будет одноимённая книга Корнея Чуковского, где он рассуждал об особенностях детской речи.
Онлайн-кинотеатры решили добавить в свои каталоги классику мексиканских и бразильских мыльных опер.
SocialJet выпустила рекламный продукт, который позволяет интегрировать бренды и продукты в стримы блогеров с помощью дополненной реальности.
В 2022 году сфера инфлюенс-маркетинга на YouTube столкнулась с многочисленными вызовами: в результате отключения монетизации, введения новых требований от ФАС и других ограничений рынок рекламы сократился до 75%, а стоимость…