Мой первый опыт в "24 часах Ле-Мана" датирован концом 90-х, и в те времена в гонке выступали семь или восемь заводских команд, причём у всех был реальный шанс бороться за победу. Именно так будет и в 2023-м – по-моему, в WEC начинается новая золотая эра.
Пока FIA анализирует ситуацию и вырабатывает собственные меры после скандального финала, болельщики по всему миру рассуждают о том, вернется сэр семикратный за руль или все же не найдет в себе моральных сил продолжать карьеру.
Что касается целей в Формуле-1, то я хочу стать чемпионом. Этого будет сложно добиться, когда приходится сражаться с такими командами, как «Мерседес», обладающими такими ресурсами и такими знаниями, накопленными за все эти годы. Конечно, речь об опыте борьбы за самые высокие места.
Надо поднажать!» – сообщил он болельщикам. Не отстаёт от напарника и Карлос Сайнс: «После каникул я возобновил тренировки и проведу дней восемь-девять в тренировочном лагере.
Макс показал второе время в квалификации, но уже в первых поворотах после старта опередил другую машину Team Redline, стартовавшую с поула, и возглавил гонку. Перед стартом виртуальных «24 часов Ле-Мана» к участникам обратился Мохаммед бин Сулайем, недавно избранный президентом FIA.
В своё время никто не ожидал, что Росберг уйдёт. Но так и было — однажды утром он просто взял и объявил всем, что в действительности не увлечён гонками.
Глава автоспортивного подразделения Honda Масаши Ямамото признался, что в коллективе жалеют о раннем уходе из Формулы 1. Японец выразил надежду, что производитель двигателей в будущем еще вернется в чемпионат.